В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Доходы от рекламы в метро Новосибирска выросли в 10 раз
(13 комментариев)
МУП «Новосибирский метрополитен» провел 16 марта 2010 года первый открытый аукцион на право размещения рекламы в вагонах метрополитена

Начальная цена договора сроком действия на 5 лет была 11 млн рублей в год. Несмотря на то, что теперь двери вагонов выбыли из числа рекламных поверхностей, итоговая цена контракта выросла в ходе торгов еще в 7 раз и достигла 77 млн рублей в год, что примерно в 10 раз превышает доходы метрополитена от рекламы в вагонах в 2011 году.

В торгах приняли участие 10 организаций, победителем аукциона стала новосибирская компания «Реклама Онлайн», занявшая место бессменного в течение 20 лет оператора «Спаркс Нэт».

Одновременно проходил тендер на право пятилетнего размещения рекламы на 13 станциях (в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах).
Ранее реклама на станциях размещалась несколькими операторами. Теперь этим будет заниматься победитель аукциона - «Единый центр продаж» (проект рекламного агентства «Нью-Тон» по управлению медиаактивами), предложивший максимальную цену 49,25 млн при начальной цене лота 35,3 млн рублей в год.

Новосибирский метрополитен – первый  и единственный в Сибири, является третьим по загруженности в России, перевозя в год около 70 млн пассажиров. Состоит из двух линий, по состоянию на начало 2012 года действуют 13 станций.

Автор: Екатерина Новгородова





Комментарии (13) Добавить комментарий
1 20.03.2012, 13:07

И тут Ньютон!

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 13:09

а он разве не везде? я уже привыкла))

Ответить

no name 20.03.2012, 14:34

К хорошему быстро привыкаешь)))

Ответить

Елы-палы 20.03.2012, 14:40

Вот только хорошо ли это, что он везде?

Ответить

Партнер 20.03.2012, 15:26

Надежный и честный партнер, что же тут плохого!

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 16:38

любая монополия плоха, даже честная и надежная.

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 18:46

Причем он монополист и на станциях в Новосибирске стал, заменил собой нескольких операторов.

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 17:40

Ребята, речь идет о честно тендере, вы чего, какая монополия?

Ответить

Воды Логидзе 20.03.2012, 17:45

речь идет о том, что Нью-Тон - практически монополист, и хорошо ли от этого рынку.

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 18:17

мало в сибири метрополитенов как. земля, видимо, твердая - вечная мерзлота.

Ответить

Бармалей 20.03.2012, 18:44

Так ведь и людей не густо.

Ответить

Тургеневский юноша 20.03.2012, 18:34

Что ж это за скачок такой в 10 раз? Наводит на размышления.

Ответить

Anonymous 20.03.2012, 18:43

а вы не сомневайтесь)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciAGENTEMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center