Доходы от рекламы в метро Новосибирска выросли в 10 раз
МУП «Новосибирский метрополитен» провел 16 марта 2010 года первый открытый аукцион на право размещения рекламы в вагонах метрополитена
Начальная цена договора сроком действия на 5 лет была 11 млн рублей в год. Несмотря на то, что теперь двери вагонов выбыли из числа рекламных поверхностей, итоговая цена контракта выросла в ходе торгов еще в 7 раз и достигла 77 млн рублей в год, что примерно в 10 раз превышает доходы метрополитена от рекламы в вагонах в 2011 году.
В торгах приняли участие 10 организаций, победителем аукциона стала новосибирская компания «Реклама Онлайн», занявшая место бессменного в течение 20 лет оператора «Спаркс Нэт».
Одновременно проходил тендер на право пятилетнего размещения
рекламы на 13 станциях (в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах,
турникетах и лайт-боксах).
Ранее реклама на станциях размещалась несколькими операторами. Теперь этим
будет заниматься победитель аукциона - «Единый центр продаж» (проект рекламного
агентства «Нью-Тон» по управлению медиаактивами), предложивший максимальную
цену 49,25 млн при начальной цене лота 35,3 млн рублей в год.
Новосибирский метрополитен – первый и единственный в Сибири, является третьим по загруженности в России, перевозя в год около 70 млн пассажиров. Состоит из двух линий, по состоянию на начало 2012 года действуют 13 станций.