Оргкомитет представил временный логотип ЧМ-2018


Offtop | 20 Марта 2012 14:19:59 | 3

Оргкомитет чемпионата мира по футболу 2018 года в России обнародовал временный логотип. Как сообщает РИА Новости, логотип представляет собой изображение белого кубка чемпионата на красном фоне. По словам главы Минспорттуризма Виталия Мутко, такой символ был выбран из-за его узнаваемости. Кто занимался разработкой логотипа - неизвестно
Фото: РИА Новости. Алексей Филлипов

Официально российский оргкомитет Чемпионата мира по футболу в России должен был представить логотип после проведения чемпионата в Бразилии в 2014 году. Однако организаторы получили разрешение на обнародование логотипа ранее этого срока. Представленный логотип не будет использоваться на мировом уровне - он будет задействован для продвижения чемпионата внутри страны.

Также на пресс-конференции стало известно, что вратарь сборной России и московского ЦСКА Игорь Акинфеев назначен первым послом российского чемпионата мира по футболу. Спортсмен поблагодарил оргкомитет за такое решение и пожелал чемпионату заполненных стадионов.

Россия получила право на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году 2 декабря 2010 года. Ее основными соперниками в голосовании были Англия и страны, подавшие совместные заявки - Испания с Португалией и Бельгия с Голландией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 20.03.2012, 14:42
Очень оригинальны логотип. Новое слово.
Anonymous | 20.03.2012, 16:00
Затмение солнца кубком?
Anonymous | 20.03.2012, 16:44
что-то сомневаюсь я, что чемпионат 18 года у нас будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров