13 Марта 2012 | 17:14

МТС продаст Omlet.ru

Вице-президент по маркетингу МТС Василий Лацанич сообщил о намерении компании продать долю в Omlet.ru, сообщает ComNews

image

С появлением видео на проекте компания столкнулась: "с тем, что мы становимся нерациональными и неэффективными". Господин Лацанич рассказал, что очень большому МТС трудно договариваться с десятками и сотнями телеканалов. Потому сервис сначала был выделен во внутреннюю единицу, а затем и отдельное ООО.

В мае совет директоров МТС планирует рассмотреть продажу актива хотя бы частично. Сегодня "перспектива контентного бизнеса состоит в том, чтобы перестать паразитировать на одном операторе и переключится на открытый рынок" — заявил топ-менеджер МТС.

Сегодняшний Omlet.ru не поражает пользователей размером баз или ценами (фильм обходится зрителю примерно в 50-150 руб.). Возможного покупателя может привлечь интеграция сервиса в современные модели телевизоров Samsung, Philips и Panasonic. Впрочем, неэксклюзивная - большинство альтернативных контентных площадок России тоже присутствуют на этих экранах. С учётом приложения в телевизорах можно говорить о миллионе потенциальных зрителей.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru