В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Февраля 2012
Аркадий Новиков накормит россиян пончиками от Krispy Kreme
(2 комментария)
Как стало известно "Маркеру", сеть магазинов пончиков Krispy Kreme в России будет развивать ресторатор Аркадий Новиков. Новиков уже зарегистрировал в России компанию "Криспи Крим" Новиков единственный ее владелец - она и будет развивать сеть кафе. Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30-40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе

Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», сейчас в Москве открыто 30 точек. Также ему принадлежит сеть Prime Star, которая специализируется преимущественно на бутербродах. «Мы сейчас должны подписать договор с Krispy Kreme, чему я очень рад. Я просто мечтал об этом заведении, - рассказывает «Маркеру» Аркадий Новиков. – Это моя любимая еда, там очень вкусные пончики и кофе. Когда я бывал в Лондоне, а дети учились в Москве они просили привозить меня пончики оттуда. Думаю, москвичи их оценят. Но Krispy Kreme будет открываться не только в Москве. Думаю, у нас будет не меньше 30-40 заведений, а может и больше». Новиков собирается развивать сеть самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.

Сеть магазинов пончиков Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Япония, Турция и др. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.

Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще ненасыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то это лишь подтвержает идею, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях. «Любой проект в руках Аркадия Новикова обречен на успех, - считает совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. - У Новикова большой опыт в ресторанном и фуд-бизнесе, деловое чутье на тренды, которое позволяет и без маркетологов уловить веяние времени».

Ресторанный критик Сергей Чернов считает, также считает, что шансы на успех бренда Krispy Kreme в нашей стране велики. «Талант Аркадия Новикова заключается в том, что он умеет создавать добротные вещи для широких масс людей, - объясняет Чернов. – Ему достаточно часто удается удержать определенный уровень качества в своих заведениях. Думаю, раз он будет заниматься развитием Krispy Kreme в России, то у бренда здесь неплохие перспективы».

А вот конкуренты считают, что успех Новикову не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе. «Пончики, или, как их еще называют, донаты — это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, — объясняет Евгений Коган Коган, основатель сети «Дони Доник», а ныне «Кофеин». — Для Krispy Kreme также локомотивный продукт — это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше».

Источник: Marker.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
IntegraAsymmetric VFX studioТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center