4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Участники форума обсудят возможности и перспективы рынка indoor-рекламы, проблемы стандартизации и измерений, представят лучшие кейсы и современные технологии
В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с
участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов,
авторов оригинальных и эффективных кампаний.
• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить?
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как
решать?
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать?
Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать
вместе.
Операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства,
исследовательские организации, клиенты-рекламодатели – поделятся накопленным
опытом.
Подробное описание мероприятия и программы доступна на страничке конференции на
сайте Outdoor.ru.
«Мы ждем от конференции новых идей и интересных проектов. Очевидно,
indoor-реклама еще очень молода. Поэтому такие мероприятия можно считать
отраслеобразующими, а потому важными и полезными для всех участников рынка. В
настоящий момент наиболее актуальными являются вопросы развития и популяризации
indoor», – сказала генеральный директор Indoor Group Ирина Андреева.