27 Февраля 2012 | 17:13

4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

Участники форума обсудят возможности и перспективы рынка indoor-рекламы, проблемы стандартизации и измерений, представят лучшие кейсы и современные технологии

Картинка 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний. 
 
• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить? 
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать? 
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать? 
Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе.

Операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели – поделятся накопленным опытом. 
 
Подробное описание мероприятия и программы доступна на страничке конференции на сайте Outdoor.ru.
 
«Мы ждем от конференции новых идей и интересных проектов. Очевидно, indoor-реклама еще очень молода. Поэтому такие мероприятия можно считать отраслеобразующими, а потому важными и полезными для всех участников рынка. В настоящий момент наиболее актуальными являются вопросы развития и популяризации indoor», – сказала генеральный директор Indoor Group Ирина Андреева. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru