В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Февраля 2012
4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Участники форума обсудят возможности и перспективы рынка indoor-рекламы, проблемы стандартизации и измерений, представят лучшие кейсы и современные технологии

В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний. 
 
• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить? 
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать? 
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать? 
Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе.

Операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели – поделятся накопленным опытом. 
 
Подробное описание мероприятия и программы доступна на страничке конференции на сайте Outdoor.ru.
 
«Мы ждем от конференции новых идей и интересных проектов. Очевидно, indoor-реклама еще очень молода. Поэтому такие мероприятия можно считать отраслеобразующими, а потому важными и полезными для всех участников рынка. В настоящий момент наиболее актуальными являются вопросы развития и популяризации indoor», – сказала генеральный директор Indoor Group Ирина Андреева. 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyRocketmindMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center