В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2012
«Ростелеком» показал лучшую динамику в 2011 году на рынке цифрового платного телевидения
«Ростелеком» стал вторым оператором цифрового платного телевидения в России по итогам 2011 года с базой 703 тыс. абонентов

Компания опередила премиального провайдера НТВ+ по количеству подключенных домохозяйств. В конце 2010 года компания занимала всего лишь пятое место на этом рынке с 330 тыс. подключений. Эксперты полагают, что успех «Ростелекома» обеспечил переход с устаревшей технологии DSL на FTTH, при которой оптоволоконный кабель проводится непосредственно в квартиру.
По подсчетам Telecomdaily, рынок платного цифрового телевидения включает 10,3 млн российских семей по итогам 2011 года. За счет государственной программы цифровизации к концу 2012 года их число должно достичь 14 млн домохозяйств, считают исследователи. К концу прошлого года объем этого рынка достиг 16 млрд руб. Уровень проникновения такого телевидения составил 19% домохозяйств. На общем рынке платного телевидения (26 млн домохозяйств в России) цифровое на конец прошлого года захватило долю в 40% рынка.

Лидером по абонентской базе остается «Триколор ТВ» с 7,5 млн подключений. Глава Telecomdaily Денис Кусков отмечает, что оператор выигрывает за счет монополии в регионах, где отсутствует оптоволоконная инфраструктура. «Триколор ТВ» сохраняет самое низкое ARPU в 50 руб. в месяц. Третье место после «Ростелекома» занимает НТВ+ с 650 тыс. подключений с ARPU. Однако число его клиентов изменилось незначительно за год, отмечают аналитики. «НТВ+ работает на давно сложившейся абонентской базе, сохраняя самый высокий ARPU в 600 руб. в месяц. Но сейчас зрители предпочитают подключать более дешевые пакеты других провайдеров, куда уже входят некоторые каналы НТВ+», — поясняет г-н Кусков. Оператор спутникового телевидения «Орион экспресс» поднялся на четвертую строчку по итогам 2011 года, нарастив абонентскую базу вдвое относительно 2010 года. В пятерку российских лидеров цифрового платного телевидения впервые удалось вырваться и «ВымпелКому» (около 500 тыс. абонентов). Он разделяет эту позицию с «Акадо», который накопил 502 тыс. активных подключений только за счет Москвы. На долю крупнейших операторов приходится более 95% всего рынка цифрового ТВ, говорится в отчете.

Пресс-служба «Ростелекома» объясняет значительный рост подключений за 2011 год как приобретениями, так и органическим ростом подключений. За год «Ростелекому» удалось увеличить абонентскую базу на рынке платного интернет-телевидения с 300 тыс. до 700 тыс. абонентов, констатирует представитель оператора Олег Румянцев. По его словам, это удалось в том числе за счет приобретения кабельного оператора НТК. Однако основная часть его вещания происходит в аналоговом формате. «Кроме того, мы активно развиваем услугу IPTV в регионах», — отмечает г-н Румянцев. «С конца 2010 года оператор начал работать по технологии FTTH, которая более безопасна и позволяет легче продвигать конвергентные услуги, чем устаревшая DSL», — говорит г-н Кусков. Проектом платного ТВ в «Ростелекоме» руководит команда Павла Зайцева. Освоение рынка платного ТВ — одно из ключевых направлений в стратегии оператора. Выручка «Ростелекома» от предоставления услуг в этом сегменте должна в ближайшие пять лет увеличиться как минимум в 20 раз, говорится в стратегии оператора.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsZUPER Happylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center