В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2012
«Ростелеком» показал лучшую динамику в 2011 году на рынке цифрового платного телевидения
«Ростелеком» стал вторым оператором цифрового платного телевидения в России по итогам 2011 года с базой 703 тыс. абонентов

Компания опередила премиального провайдера НТВ+ по количеству подключенных домохозяйств. В конце 2010 года компания занимала всего лишь пятое место на этом рынке с 330 тыс. подключений. Эксперты полагают, что успех «Ростелекома» обеспечил переход с устаревшей технологии DSL на FTTH, при которой оптоволоконный кабель проводится непосредственно в квартиру.
По подсчетам Telecomdaily, рынок платного цифрового телевидения включает 10,3 млн российских семей по итогам 2011 года. За счет государственной программы цифровизации к концу 2012 года их число должно достичь 14 млн домохозяйств, считают исследователи. К концу прошлого года объем этого рынка достиг 16 млрд руб. Уровень проникновения такого телевидения составил 19% домохозяйств. На общем рынке платного телевидения (26 млн домохозяйств в России) цифровое на конец прошлого года захватило долю в 40% рынка.

Лидером по абонентской базе остается «Триколор ТВ» с 7,5 млн подключений. Глава Telecomdaily Денис Кусков отмечает, что оператор выигрывает за счет монополии в регионах, где отсутствует оптоволоконная инфраструктура. «Триколор ТВ» сохраняет самое низкое ARPU в 50 руб. в месяц. Третье место после «Ростелекома» занимает НТВ+ с 650 тыс. подключений с ARPU. Однако число его клиентов изменилось незначительно за год, отмечают аналитики. «НТВ+ работает на давно сложившейся абонентской базе, сохраняя самый высокий ARPU в 600 руб. в месяц. Но сейчас зрители предпочитают подключать более дешевые пакеты других провайдеров, куда уже входят некоторые каналы НТВ+», — поясняет г-н Кусков. Оператор спутникового телевидения «Орион экспресс» поднялся на четвертую строчку по итогам 2011 года, нарастив абонентскую базу вдвое относительно 2010 года. В пятерку российских лидеров цифрового платного телевидения впервые удалось вырваться и «ВымпелКому» (около 500 тыс. абонентов). Он разделяет эту позицию с «Акадо», который накопил 502 тыс. активных подключений только за счет Москвы. На долю крупнейших операторов приходится более 95% всего рынка цифрового ТВ, говорится в отчете.

Пресс-служба «Ростелекома» объясняет значительный рост подключений за 2011 год как приобретениями, так и органическим ростом подключений. За год «Ростелекому» удалось увеличить абонентскую базу на рынке платного интернет-телевидения с 300 тыс. до 700 тыс. абонентов, констатирует представитель оператора Олег Румянцев. По его словам, это удалось в том числе за счет приобретения кабельного оператора НТК. Однако основная часть его вещания происходит в аналоговом формате. «Кроме того, мы активно развиваем услугу IPTV в регионах», — отмечает г-н Румянцев. «С конца 2010 года оператор начал работать по технологии FTTH, которая более безопасна и позволяет легче продвигать конвергентные услуги, чем устаревшая DSL», — говорит г-н Кусков. Проектом платного ТВ в «Ростелекоме» руководит команда Павла Зайцева. Освоение рынка платного ТВ — одно из ключевых направлений в стратегии оператора. Выручка «Ростелекома» от предоставления услуг в этом сегменте должна в ближайшие пять лет увеличиться как минимум в 20 раз, говорится в стратегии оператора.

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийРекламная сеть А-МедиаDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center