PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки
PepsiCo вводит новую стратегию для увеличения продаж апельсинового сока Tropicana: корпорация будет сильнее разбавлять напиток обычной питьевой водой, сообщает агентство Bloomberg
![Картинка PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки](http://adindex.ru/files2/news/2012_02/86159_tropicana_orange_306.jpg?ts=)
Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо Д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий.
«Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?», – добавил Д'Аморе.
Апельсиновый сок Tropicana – один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того. как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co.
Вместо того, чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, Д'Аморе фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.
В настоящий момент Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд Tropicana Pure Premium с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке.
«Это не тот продукт, у которого высокая добавочная стоимость появляется в процессе... Реальная стоимость – это сок из апельсинов, потом вы просто его упаковываете и продаете», – подчеркнул он.
В январе стоимость фьючерсов на апельсиновый сок взлетела до максимума за последние 34 года после того, как главный регулятор качества продуктов питания в США решил запретить ввоз сока и фруктов из Бразилии, при производстве которого используются фунгициды.
После этого Роспотребнадзор, возглавляемый Геннадием Онищенко, поручил управлениям в регионах России провести проверку соков из цитрусовых, произведенных в Бразилии и США, и при необходимости запретить их ввоз в страну.
Доля бразильских поставок на мировом рынке цитрусовых соков составляет более 60%.
Источник: Газета.ru