В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2012
PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки
(2 комментария)
PepsiCo вводит новую стратегию для увеличения продаж апельсинового сока Tropicana: корпорация будет сильнее разбавлять напиток обычной питьевой водой, сообщает агентство Bloomberg

Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо Д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий.

«Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?», – добавил Д'Аморе.

Апельсиновый сок Tropicana – один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того. как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co.

Вместо того, чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, Д'Аморе фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.

В настоящий момент Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд Tropicana Pure Premium с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке.

«Это не тот продукт, у которого высокая добавочная стоимость появляется в процессе... Реальная стоимость – это сок из апельсинов, потом вы просто его упаковываете и продаете», – подчеркнул он.

В январе стоимость фьючерсов на апельсиновый сок взлетела до максимума за последние 34 года после того, как главный регулятор качества продуктов питания в США решил запретить ввоз сока и фруктов из Бразилии, при производстве которого используются фунгициды.

После этого Роспотребнадзор, возглавляемый Геннадием Онищенко, поручил управлениям в регионах России провести проверку соков из цитрусовых, произведенных в Бразилии и США, и при необходимости запретить их ввоз в страну.

Доля бразильских поставок на мировом рынке цитрусовых соков составляет более 60%.

Источник: Газета.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУExtractSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center