В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2012
Фотокамеры и ноутбуки принесли интернет-магазину «Связного» больше всего денег
Как стало известно РБК daily, розничная сеть «Связной» увеличила оборот интернет-продаж в 2,3 раза, до 3,5 млрд руб., в 2011 году. Сотовый ритейлер заработал основную часть средств за счет продаж непрофильных товаров, на телефоны и смартфоны приходится только 45% общего оборота интернет-магазина. В компании объясняют рост оборота онлайн-торговли расширением модельного ряда прочей техники — ноутбуков, нетбуков и фотокамер

По подсчетам компании, оборот онлайн-продаж вырос на 133% в 2011 году и составил 3,5 млрд руб. В 2010 году на интернет-аудитории компания заработала 1,5 млрд руб. В компании объясняют значительный рост оборота расширением модельного ряда ноутбуков, нетбуков и фотоаппаратов. «Интернет-площадка позволяет продавать гораздо больший ассортимент, чем салоны связи», — поясняет представитель розничной сети Елена Ноготкова. Она отмечает, что 73% продаж в штучном выражении пришлось на региональные офисы.

Телефоны перестали выступать основным товаром в интернет-магазине ритейлера, на остальные товары пришлось 55% оборота интернет-магазина. В 2010 году на прочую технику приходилось всего 20% оборота интернет-магазина. В 2011-м «трубки» были вытеснены ноутбуками и нетбуками, они показали самую высокую динамику роста в прошедшем году, сообщают в компании. На их продажи пришлось более 1 млн руб., что в семь раз больше оборота по этой категории в 2010 году (147 млн руб.). Оборот по продажам аксессуаров через Интернет вырос почти в семь раз, до 162 млн руб., фотокамер — в 3,4 раза, до 479 млн руб. За аналогичный период динамика онлайн-продаж сотовых телефонов и смартфонов изменилась незначительно — доходы от них прибавили за год 20%.

За год посещаемость сайта выросла на 71,4%, в 2011 году на сайт ритейлера зашли 22 млн уникальных пользователей против 14 млн в 2010-м. Пресс-служба отмечает, что наибольшая активность пользователей пришлась на предновогодний период — в декабре на портал зашли около 4,2 млн уникальных посетителей, или 19% годовой аудитории. Одновременно в преддверии новогодних праздников вырос спрос на все товары, в результате месячная выручка ритейлера составила 744 млн руб., или 21% от годового оборота интернет-магазина. В декабре 2010 года интернет-магазин «Связного» заработал в 2,6 раза меньше, оборот за предновогодний месяц составил 287 млн руб.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center