В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2012
HTC меняет концепцию: «Смартфоны должны быть хорошими»
(1 комментарий)
HTC объявила о намерении вернуться к стратегии, согласно которой компания производила небольшое число моделей смартфонов, но делала их более интересными. Первые продукты ожидаются во II квартале 2012 года

Тайваньский производитель мобильных устройств HTC в 2012 г. планирует сократить линейку смартфонов, наполнив ее устройствами с более выдающимися техническими характеристиками, сообщает журнал Mobile со ссылкой на главу британского офиса HTC Фила Роберсона (Phil Roberson). Аналогичные меры в 2010 г. предприняла Nokia.

«Мы намерены вернуться к тому, что нас прославило - к впечатляющему аппаратному обеспечению и высокому комфорту наших пользователей, - сообщил Роберсон. - Мы завершили прошлый год с гораздо большим числом продуктов по сравнению с тем числом, с которого мы начали. Мы попытались сделать чересчур много».

Отметим, что до появления Android портфель HTC действительно включал меньшее число смартфонов - тогда они выпускались на платформе Windows Mobile. С выходом новой ОС модельный портфель компании заметно вырос, включив большое разнообразие устройств в разных категориях. Кроме того, в нем появились планшеты.

HTC решила сконцентрироваться на качестве вместо количества после публикации финансового отчета за IV квартал 2011 г., по итогам которого прибыль компании упала на 25,5% в сравнении год к году до 11,02 млрд тайваньских долларов ($364,26 млн). Прибыль оказалась ниже прогнозов независимых экспертов, а само снижение квартального показателя и вовсе было зафиксировано впервые за 2 последних года. Низкие результаты обусловлены возросшим конкурентным давлением со стороны Apple и Samsung.

Для того чтобы лучше конкурировать на рынке смартфонов HTC планирует тратить меньше времени и сил на планшеты, сообщил Роберсон. Однако полностью уходить из данного сегмента фирма не планирует, добавил он.

Аналитики в целом поддерживают желание HTC сконцентрироваться на качественном наполнении, но предупреждают, что эти действия могут быть связаны с рядом рисков и займут определенное время. Остается неясным будущее HTC на планшетном рынке - взяв паузу в этом сегменте, вендор рискует навсегда отстать от локомотивов рынка. Это важно, потому что планшеты - это перспективное направление. По словам главы Apple Тима Кука (Tim Cook), недалек тот день, когда поставки планшетов превысят поставки персональных компьютеров.

«Если вы упорядочите свой портфель, вы получите возможность выпустить продукт-лидер. Однако масштаб возможных последствий от допущенных ошибок увеличится, так как в крайней ситуации вы сможете положиться на гораздо меньшее число запасных товаров», - считает аналитик CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood). В свою очередь, Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo) из IDC полагает, что у HTC и так хорошая линейка, а проблема вендора в том, что он ограничен в маркетинговых средствах - в отличие от той же Samsung.

Согласно Canalys, в III квартале 2011 г. HTC заняла четвертое место среди крупнейших мировых производителей смартфонов. В указанный период компания, чей ассортимент преимущественно состоит из Android-устройств, поставила на рынок 13,2 млн смартфонов, что оказалось на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Источник: CNews.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУПрофМедиаe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center