В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Января 2012
Хитрый ПиАр нового премиум-хэтчбэка A-Class от Mercedes-Benz
В соответствии с появившимся относительно недавно новым трендом, Mercedes-Benz начинает промоушн своей новой модели «А-Класса» через приложение для смартфона

Эти приложения, доступные через онлайн-магазины Apple App Store и Android Market, Вам наверняка знакомы – они реагируют на специальные визуальные коды, известные как Quick Response (QR).

Промоушн будет приходить в виде конкурса для всех желающих. Непосредственно перед премьерой 2012 A-Class на Автосалоне в Женеве, Mercedes выпустит несколько закамуфлированных машин на улицы Германии. В качестве камуфляжа будут использоваться те самые коды QR. Любой прохожий сможет сфотографировать такую картинку и остальное телефон сделает самостоятельно. В качестве приза победитель конкурса получит шанс поприсутствовать на премьере Mercedes-Benz A-Class в Женеве.

Загрузку приложений можно начать уже в феврале.

Ролик
Код видео
Источник: AutoWin.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SevenOgilvy Group RussiaMullenLowe MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center