В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Января 2012
Хитрый ПиАр нового премиум-хэтчбэка A-Class от Mercedes-Benz
В соответствии с появившимся относительно недавно новым трендом, Mercedes-Benz начинает промоушн своей новой модели «А-Класса» через приложение для смартфона

Эти приложения, доступные через онлайн-магазины Apple App Store и Android Market, Вам наверняка знакомы – они реагируют на специальные визуальные коды, известные как Quick Response (QR).

Промоушн будет приходить в виде конкурса для всех желающих. Непосредственно перед премьерой 2012 A-Class на Автосалоне в Женеве, Mercedes выпустит несколько закамуфлированных машин на улицы Германии. В качестве камуфляжа будут использоваться те самые коды QR. Любой прохожий сможет сфотографировать такую картинку и остальное телефон сделает самостоятельно. В качестве приза победитель конкурса получит шанс поприсутствовать на премьере Mercedes-Benz A-Class в Женеве.

Загрузку приложений можно начать уже в феврале.

Ролик
Код видео
Источник: AutoWin.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyAce TargetPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center