В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2011
Операторские телефоны МТС появятся на прилавках независимых ритейлеров
В магазинах «Белый ветер Цифровой» появятся шесть брендированных телефонов МТС в нижней и средней ценовых категориях — от 690 до 6330 рублей

Операторы начинают продавать телефоны под своими брендами в независимой рознице. Пионером в этом направлении стали МТС и сеть «Белый ветер Цифровой»: они договорились о продаже брендированных телефонов и смартфонов оператора на прилавках ритейлера. МТС рассчитывает заработать на продаже трубок оптом не только франчайзинговым салонам, но и в магазинах с чужой вывеской.

В магазинах «Белый ветер Цифровой» появятся шесть брендированных телефонов МТС в нижней и средней ценовых категориях — от 690 до 6330 руб. Об этом рассказала представитель оператора Валерия Кузьменко. В розничной сети подтвердили старт продаж. «У МТС представлена самая широкая и технологичная линейка брендированных устройств среди операторов. Их телефоны займут нишу в нижнем ценовом сегменте, они привлекут аудиторию, для которой цена телефона намного важнее, чем его производитель», — комментирует представитель ритейлера Антон Белоносов. В сети уже продаются контакты всех операторов «большой тройки». Телефоны под брендом МТС будут интересны в первую очередь абонентам оператора за счет предустановленных сервисов и пакетных предложений на связь, отмечает г-н Белоносов. С помощью тех же сервисов и приложений в брендированных устройствах МТС надеется повысить потребление операторских услуг. По собственным подсчетам МТС, ARPU абонентов, пользующихся операторскими трубками, в среднем на 10% выше. Пока МТС поставит ритейлеру несколько тысяч аппаратов самых популярных моделей, говорит источник РБК daily на рынке мобильных услуг. Маржинальность этих устройств превосходит аналогичный показатель моделей крупнейших производителей и достигает 15%, отмечает источник.

В третьем квартале этого года на операторские телефоны приходилось 20% общих продаж монобрендовой сети МТС. «В рамках стратегии МТС по продвижению операторских устройств мы ведем переговоры и планируем расширить число партнеров, продающих телефоны МТС, за счет независимого ритейла», — добавляют в компании.
Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» активно продвигает в своих магазинах смартфоны и другие мобильные устройства, однако переговоров с операторами не ведет. В компании говорят, что в будущем не исключают такой возможности, если операторы предложат интересную продуктовую линейку телефонов. «Мы внимательно изучаем все появляющиеся на рынке модели, и если операторы предложат нам решения, удовлетворяющие потребностям наших клиентов, мы будем их продавать», — соглашаются в пресс-службе мобильного ритейлера «Связной». Источник, близкий к «МегаФону», говорит, что оператор сосредоточен на развитии собственной розницы и не планирует продавать брендированные устройства в независимой рознице.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RACURSLinkprofit360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center