В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2011
Операторские телефоны МТС появятся на прилавках независимых ритейлеров
В магазинах «Белый ветер Цифровой» появятся шесть брендированных телефонов МТС в нижней и средней ценовых категориях — от 690 до 6330 рублей

Операторы начинают продавать телефоны под своими брендами в независимой рознице. Пионером в этом направлении стали МТС и сеть «Белый ветер Цифровой»: они договорились о продаже брендированных телефонов и смартфонов оператора на прилавках ритейлера. МТС рассчитывает заработать на продаже трубок оптом не только франчайзинговым салонам, но и в магазинах с чужой вывеской.

В магазинах «Белый ветер Цифровой» появятся шесть брендированных телефонов МТС в нижней и средней ценовых категориях — от 690 до 6330 руб. Об этом рассказала представитель оператора Валерия Кузьменко. В розничной сети подтвердили старт продаж. «У МТС представлена самая широкая и технологичная линейка брендированных устройств среди операторов. Их телефоны займут нишу в нижнем ценовом сегменте, они привлекут аудиторию, для которой цена телефона намного важнее, чем его производитель», — комментирует представитель ритейлера Антон Белоносов. В сети уже продаются контакты всех операторов «большой тройки». Телефоны под брендом МТС будут интересны в первую очередь абонентам оператора за счет предустановленных сервисов и пакетных предложений на связь, отмечает г-н Белоносов. С помощью тех же сервисов и приложений в брендированных устройствах МТС надеется повысить потребление операторских услуг. По собственным подсчетам МТС, ARPU абонентов, пользующихся операторскими трубками, в среднем на 10% выше. Пока МТС поставит ритейлеру несколько тысяч аппаратов самых популярных моделей, говорит источник РБК daily на рынке мобильных услуг. Маржинальность этих устройств превосходит аналогичный показатель моделей крупнейших производителей и достигает 15%, отмечает источник.

В третьем квартале этого года на операторские телефоны приходилось 20% общих продаж монобрендовой сети МТС. «В рамках стратегии МТС по продвижению операторских устройств мы ведем переговоры и планируем расширить число партнеров, продающих телефоны МТС, за счет независимого ритейла», — добавляют в компании.
Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» активно продвигает в своих магазинах смартфоны и другие мобильные устройства, однако переговоров с операторами не ведет. В компании говорят, что в будущем не исключают такой возможности, если операторы предложат интересную продуктовую линейку телефонов. «Мы внимательно изучаем все появляющиеся на рынке модели, и если операторы предложат нам решения, удовлетворяющие потребностям наших клиентов, мы будем их продавать», — соглашаются в пресс-службе мобильного ритейлера «Связной». Источник, близкий к «МегаФону», говорит, что оператор сосредоточен на развитии собственной розницы и не планирует продавать брендированные устройства в независимой рознице.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingLinkprofitUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center