В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2011
Совладелец "Дымова" Егор Дуда создал косметическую компанию
(3 комментария)
Гендиректор и совладелец компании "Дымов", производителя премиальных колбас, Егор Дуда будет выпускать косметику под брендом Avive. Этот бизнес, считает он, намного интереснее мясопереработки: его рентабельность более чем в два раза выше

Егор Дуда, которому принадлежит 9% компании "Дымов" (еще 76% — у его брата Вадима Дымова), учредил ООО "Лаборатории Авив" вместе с двумя партнерами, рассказал "Ъ" сам предприниматель. Один из них — Игорь Барингольц, владелец компании Wall Green, консультирующей сельскохозяйственные предприятия. Имя третьего учредителя не раскрывается. По данным "СПАРК-Интерфакс", по 50% ООО принадлежит господам Дымову и Барингольцу.

Компания разработала и произвела в Израиле средства для ухода за лицом под брендом Avive в средневысоком ценовом сегменте — 1,5-1,7 тыс. руб. за штуку. Пробную партию продали в России в августе-сентябре, уточнил господин Дуда. По его словам, вложения в проект составили около 30 млн руб.

Егор Дуда рассказывает, что косметический бизнес всегда был ему интересен, а увидев, какие в этой отрасли наценки, он поразился. Рентабельность в производстве косметики намного выше, чем в мясопереработке, отмечает старший аналитик ИФК "Метрополь" Татьяна Бобровская. Так, рентабельность по EBITDA концерна "Калина" в первом полугодии 2011 года составила 14,6%, аналогичный показатель "Черкизово" за девять месяцев 2011 года в сегменте мясопереработки — 6%.

"Зато условия торговых сетей для поставщиков непродовольственных товаров более жесткие — отсрочки платежей могут составлять до полугода вместо наших полутора месяцев",— поделился Егор Дуда. Из-за этого свою продукцию ООО "Лаборатории Авив" не будет реализовывать через парфюмерно-косметические сети. Пока для продажи планируется установить несколько стендов в торговых центрах Москвы, а затем возможны контракты с аптеками, рассказал бизнесмен.

Сейчас больше всего косметики в России реализуется через так называемые прямые продажи (один из видов розничной торговли, когда реализация товаров происходит после индивидуальной или групповой презентации) — 30,4% по итогам 2010 года (исследование ассоциации "Старая крепость" и РБК). На долю специализированной розницы приходится 26,3% парфюмерно-косметического рынка, а на аптеки — 6,7%. Но аптечный сегмент будет одним из самых растущих, отмечает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.

По данным Euromonitor, лидерами в сегменте средств для ухода за лицом в России в 2010 году были компании L`Oreal (12,2%), Avon (8,1%) и "Калина" (8,1%). Эти средства, по подсчетам аналитиков, занимают 15% всего рынка парфюмерии и косметики в России, то есть их продажи в 2010 году составили примерно 57 млрд руб. (+0,8% к 2009 году).

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 07.12.2011, 10:22

а если соединить - мясопереработку и косметику?

Ответить

Loreleya 07.12.2011, 11:48

как это

Ответить

Егор Дуда 10.12.2011, 05:41

Коммерсант представил сильно искаженную информацию. Это результат погони за жареными материалами. Журналист очень не профессиональна. Очень. Вот тут достоверная информация. Более подробная и предметная, а не громкий заголовок, которые Коммерсант лепит вместо нормальных материалов. http://expert.ru/2011/12/8/kosmicheskaya-kosmetologiya/ Благодарю за внимание.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
февраль 2019
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaHappylab creative agency ICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center