В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Декабря 2011
РЖД регистрируют свой товарный знак по всему миру
(4 комментария)
Как следует из отчетности РЖД по РСБУ, в третьем квартале 2011 года компания зарегистрировала свой товарный знак в виде графического изображения (в черно-белом и красном вариантах) сразу в нескольких странах мира: Гане, Канаде, Кувейте и Боливии

Несмотря на то что зарубежную экспансию «Российских железных дорог» (РЖД) пока нельзя назвать успешной, монополия посчитала необходимым уже сейчас начать массовую регистрацию своего товарного знака по всему миру. Выбор стран достаточно экзотический — Боливия, Сальвадор, Канада и даже африканская Гана, где о российской компании едва ли когда-нибудь слышали.

Как следует из отчетности РЖД по РСБУ, в третьем квартале 2011 года компания зарегистрировала свой товарный знак в виде графического изображения (в черно-белом и красном вариантах) сразу в нескольких странах мира: Гане, Канаде, Кувейте и Боливии. Никакой деятельности в этих странах российская компания не ведет и о подобных планах никогда не заявляла. «У РЖД такая политика — регистрировать товарные знаки в разных странах на случай необходимости. Но это не значит, что компания будет организовывать какую-то деятельность в этих странах», — пояснили в РЖД. В первой половине года компания зарегистрировала свой товарный знак в ОАЭ, Сальвадоре, Тунисе и Аргентине.

Почему выбор пал именно на эти страны, в РЖД отказались комментировать. «Если компания не собирается осуществлять деятельность в какой-либо стране, то регистрировать товарный знак на этой территории нет смысла», — считает патентный эксперт компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, РЖД планируют в будущем развернуть свою дея­тельность на территории этих стран. «Другого обоснования я не вижу, никому в Гане или Кувейте не нужен знак РЖД», — считает эксперт. В то же время регистрация товарного знака не слишком затратное мероприятие. По словам г-на Моисеева, в разных странах свой тариф на патенты, стоимость варьируется от 200 до 1000 евро.

РЖД давно вынашивают планы зарубежной экспансии, но пока компании удалось закрепиться только в Армении и Монголии. Монополия также заявляла о своем интересе к покупке миноритарной доли в Deutsche Bahn и подала заявку на приобретение польской PKP Cargo (второй по величине оператор в Евросоюзе после Deutsche Bahn с парком более 68 тыс. вагонов). В ряде стран, в частности в Иране, Ливии и КНДР, РЖД выполняют проекты по созданию железнодорожной инфраструктуры.
«РЖД активно участвуют в развитии железнодорожной инфраструктуры, в том числе и за пределами РФ. Вполне вероятно, что массовая регистрация товарного знака в других странах может быть связана как раз с потенциальной организацией каких-либо СП с иностранными компаниями для реализации подобных проектов», — рассуждает ведущий аналитик Brunswick Rail Андрей Цыганов.

Источник: РБК Daily





Комментарии (4) Добавить комментарий
@ Баскервилей 06.12.2011, 10:56

хорошо в гане и кувейте... а в канаде ржд тоже будет разворачивать свою деятельность?

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 12:04

А вагону за границу РЖД свои возьмет?

Ответить

Моня 06.12.2011, 13:35

Там колея уже.

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 16:02

чего ж автоваз стремается? пора вслед за ржд. он же тоже мощный отечественный бренд

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupИгроник ДиджиталDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center