В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Декабря 2011
Ozon выпустит приложение для Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
(12 комментариев)
Приложение Magazinga.ru с базовым каталогом Ozon появится в соцсети Facebook завтра, рассказали в пресс-службе интернет-магазина Ozon. «Мы добавили к интернет-магазину социальности: у пользователей появится возможность «постить» на «стену» понравившиеся товары, желаемые подарки и то, что у них уже есть», — рассказывает гендиректор Magazinga Константин Смирнов

Как стало известно РБК daily, интернет-магазин Ozon запускает свое приложение с полным каталогом товаров в соцсети Facebook. Разработчик площадки — компания Magazinga — обещает, что в ближайшие месяцы аналогичное приложение появится во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Пользователи соцсетей смогут рекомендовать покупки друзьям, отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки. За продвижение онлайн-ритейлера в соцсетях Magazinga удержит до 15% продаж.

Приложение Magazinga.ru с базовым каталогом Ozon появится в соцсети Facebook завтра, рассказали в пресс-службе интернет-магазина Ozon. «Мы добавили к интернет-магазину социальности: у пользователей появится возможность «постить» на «стену» понравившиеся товары, желаемые подарки и то, что у них уже есть», — рассказывает гендиректор Magazinga Константин Смирнов. Разработчики программы для соцсетей Magazinga буду удерживать стандартную для Ozon партнерскую комиссию. Она зависит от количества заказов в месяц и доходит до 15% от продаж во всех категориях, кроме бытовой техники и электроники, — за эту категорию товаров комиссия не превышает 1%.
«Мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки, используя международные связи нашего учредителя, фонда Softline Ventures», — говорит г-н Смирнов. Сейчас Magazinga ведет переговоры с интернет-магазинами из Индии, Вьетнама, США, Украины и Казахстана. «Наша цель — создать онлайн-гипермаркет «шаговой доступности»: для этого надо встроить «витрину» Magazinga в сайты, которые пользователь регулярно посещает», — добавил глава компании. Фонд Softline Ventures вложил 500 тыс. долл. в проект Emegamall, преобразованный в компанию Magazinga, весной этого года.

Ozon.ru уже имел позитивный опыт продаж с помощью соцсети «ВКонтакте». В прошлом году интернет-магазин запустил сервис «Желания», он позволял пользователям выбирать подарки с Ozon.ru и собирать на них средства за счет друзей. После запуска сервиса «Желания» количество посетителей в группе интернет-магазина «ВКонтакте» увеличилось более чем в пять раз, продажи во «ВКонтакте» выросли более чем в три раза.
Брендированные приложения в соцсетях ранее запустил ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео», но ждет роста продаж в соцсетях в отдаленной перспективе. «Продажи в соцсетях сейчас — это доли процента. При этом в рамках интеграции продаж на долю Интернета (в который войдут в том числе и приложения в соцсетях) к 2015 году придется около 30% наших продаж», — говорит представитель компании.

Хотя создатели платформы обещают привлечь к агрегатору магазинов несколько миллионов пользователей «ВКонтакте» и немного меньше в Facebook за первый месяцы работы, эти соцсети позволяют размещать неигровые приложения на безвозмездной основе. «Facebook не делает исключений в работе с отдельными разработчиками, так как является абсолютно открытой платформой. При этом Facebook всячески поощряет и приветствует российских разработчиков, оказывая им техническую поддержку», — прокомментировали в российской пресс-службе соцсети.

В «Одноклассниках» определены стандартные условия для работы со всеми партнерам: 30% получает площадка, а 70% остается у разработчика, рассказывает представитель соцсети Надир Хабдулин. «В нашей работе мы в первую очередь ориентируемся на востребованность товара или услуги среди пользователей. Если мы понимаем, что приложение партнера будет крайне востребовано и несет в себе качественную услугу или товар, условия размещения могут стать еще более лояльными», — поясняет он. Представитель «ВКонтакте» вчера не ответил на звонок РБК daily.

Источник: РБК Daily





Комментарии (12) Добавить комментарий
Гарик 06.12.2011, 11:33

Странная тактика, конечно, запускаться в сначала в фейсбуке, где никто не сидит, а потом уже идти в российские социалки. Если озон думает, что я сижу в мордокнижке, то он ошибается. Лучше б они запустились и там, и там сразу, чтобы посмотреть, откуда лучше трафик.

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 11:40

как раз в фейсбуке и сидят.

Ответить

@ Баскервилей 06.12.2011, 12:07

Почти все мои друзья-знакомые из Одноклассников именно в Фейсбук перешли.

Ответить

Ша! 06.12.2011, 18:20

Все эти сотни миллионов - это что, мертвые души?

Ответить

Кейт 06.12.2011, 13:58

Однолассники еще тухлее, чем фейсбук. Не мудрено, что перешли. А вот из ВК никто не пойдёт в мордокнигу, ибо там тупо и никого из нормальных людей нет.

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 14:17

чем это вконтакте менее отстойные, чем одноклассники? имхо такая же туфта.

Ответить

Кейт 06.12.2011, 14:22

Да хотя бы тем, что там адекватный народ сидит, приятный и понятный интерфейс и множество приятных мелочей. В одноклассниках и фейсбуке только думают, как бы бабла срубить, залепляя всё рекламой или вводя платную регистрацию.

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 14:34

рекламы в фейсбуке мало, платной регистрации никогда не было. интерфейс - нормальный. вот вконтакте мне интерфейс не нравится, навигация тоже. а насчет адекватности народа - те, кого вижу я, вполне.

Ответить

Кейт 06.12.2011, 14:43

То есть, вам шести объявлений в фейсбуке мало? Или то, что реклама во всех разделах, даже в просмоторщике фотографией? Если мало, то не переживайте, скоро она появится еще и в тикере.

Ответить

Зам. по общим вопросам 06.12.2011, 14:53

Ребят, у вас уже вкусовщина пошла... Рублю с плеча - все соцсети - отстой)))

Ответить

Anonymous 06.12.2011, 18:00

От ето прально. Средство убийства своего времени.

Ответить

Тургеневский юноша 06.12.2011, 18:21

И чужого тоже.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsCITYMETRIA GROUPDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center