В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
«Акадо» выйдет на рынок решений для «умного дома»
(3 комментария)
Речь идет о том, что «Акадо» получит право адаптировать для российского рынка и продавать разработки французского холдинга. Финансовые подробности соглашения г-н Кремер сообщить отказался. Особенность приставок, разработанных Bouygues Telecom, в том, что они не только обеспечивают доступ клиентов к Интернету и подключают их к цифровому ТВ, но также позволяют объединить различные устройства абонента в единую экосистему

Столичный оператор «Акадо» в ближайшие дни подпишет договор с французской компанией Bouygues Telecom на использование и продажу новых клиентских приставок. Оборудование не только будет обеспечивать пользователей цифровым ТВ и выходом в Интернет, но и оснастит их дома функциями «умного дома»: климат-контроль, управление электропотреблением и т.д. В перспективе доход от данного направления бизнеса может составить до 10% в структуре общей выручки «Акадо», считают эксперты.
О том, что в ближайшие дни будет подписано соглашение о намерениях между ГК «Акадо» (67% принадлежит ГК «Ренова», 33% владеет Юрий Припачкин) и Bouygues Telecom по использованию и передаче российской компании технологий нового клиентского оборудования (home gateway), рассказал РБК daily председатель совета директоров «Акадо» Владимир Кремер. По его словам, компании намерены подписать соглашение о «кастомизации для российского рынка абонентских устройств и клиентских приложений, разработанных Bouygues Telecom».

Речь идет о том, что «Акадо» получит право адаптировать для российского рынка и продавать разработки французского холдинга. Финансовые подробности соглашения г-н Кремер сообщить отказался. Особенность приставок, разработанных Bouygues Telecom, в том, что они не только обеспечивают доступ клиентов к Интернету и подключают их к цифровому ТВ, но также позволяют объединить различные устройства абонента в единую экосистему: управлять климат-контролем, светом и электричеством, причем не только из дома, но и удаленно через web-интерфейс.

Конечная стоимость клиентского оборудования и его подключения для российских пользователей пока не определена. Как отмечает участвовавший в переговорах член совета директоров ГК «Акадо» Андрей Шторх, компания дополнительно изучит рынок и предложит наиболее оптимальное решение для российских пользователей. «Мы изучили опыт наших французских коллег в данном сегменте, 10% в структуре их выручки приходится на продажу и интеграцию подобных устройств, в России возможна такая же ситуация», — отметил он.

Генеральный директор Telecom­Daily Денис Кусков полагает, что услуга по внедрению «умного дома» будет востребована не только абонентами с высоким заработком, но и людьми со средним достатком. «Года три назад компания Ericsson уже показывала результаты внедрения «умных домов» в Швеции, и спрос был достаточно высоким. Однако компании «Акадо» для внедрения этих услуг придется работать не столько с пользовательским сегментом, сколько с b2b-рынком. В России технология будет популярна в коттеджных поселках, у муниципалитетов, а также у компаний, которые могут предустанавливать решения «умного дома» на стадии строительства», — считает эксперт. Г-н Кусков также добавляет, что ARPU абонентов, использующих решения «умного дома», в три раза выше, чем обычных клиентов, подписанных на Интернет и цифровое ТВ.
Компания «Акадо» в августе этого года решила сменить стратегию развития и сосредоточиться на региональной экспансии. До этого переговоры о покупке данного актива вели «МегаФон» и «Ростелеком». На первом этапе «Акадо» будет укреплять позиции в тех российских регионах, где она уже имеет свои сети, — в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также в Белоруссии. На втором этапе предполагается выход в российские города-миллионники. При этом рассматривается как возможность органического роста, так и покупка активов в регионах.

Источник: РБК Daily





Комментарии (3) Добавить комментарий
М. Ali. 05.12.2011, 11:44

У этого Акадо по-моему одно "умное" решение - обзванивать квартиры с рекламной целью. Удивительно хамская компания.

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 15:24

Мне тоже звонят. Я их сходу нах посылаю. Правда, они опять звонят. Но я их опять нах посылаю...

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 18:50

я этим затеям акадовским не доверяю.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Газпром-МедиаWellheadDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center