В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2011
Злые птицы летят в Китай – в стране открывается магазин Angry Birds
Rovio Entertainment, создатель мобильных игр «Angry Birds», намеревается в этом году открыть свой первый розничный магазин в Китае, считая его наиболее растущим рынком для компании

Компания ставит своей целью достичь показателя в 100 миллионов долларов в розничных продажах за первый год торговой деятельности в Китае, заявил директор по маркетингу Петер Вестербака на конференции TechCrunch в Пекине. Однако он не обозначил конкретных регионов экспансии и не сказал, сколько дискотных центров планирует открыть финская компания Espoo.

У Angry Birds есть несколько версий игры, где пользователи стреляют с помощью птиц из виртуальных рогаток по зданиям, населенным зелеными свиньями. Rovio продает через свои интернет-магазины связанные с игрой товары, в том числе мягкие игрушки, шлепанцы и костюмы для Хэллоуина.

«Китай – наш самый быстрорастущий рынок, поэтому мы относимся к нему очень серьезно, - рассказал Вестербака. – Мы хотим стать «китайскими» больше, чем сами китайские компании».

Для этого, как рассказал Вестербака, компания создает игры специально для местного рынка, такие как «Moon festival», приуроченная к празднику Середины осени в прошлом месяце.

Он также добавил, что Angry Birds – самый копируемый бренд в Китае. Компания берет за основу в том числе пиратские товары, такие как блестящие воздушные шары с изображениями нелицензионных персонажей игры. По данным Digital Trends, Вестербака даже продемонстрировал несколько таких шаров, выступая на конференции TechCrunch. «Эти воздушные шары созданы нашими друзьями здесь, в Китае, – рассказал он слушателям. – Нас вдохновили местные производители, так что я собираюсь увезти их с собой и сказать нашим ребятам «скопируйте эти продукты и сделайте их подлинными». Его идея создать пиратские копии пиратских копий вызвала шумное одобрение собравшихся.

Игра Angry Birds настолько популярна в Китае, что стала даже темой парка аттракционов в провинции Хунань.

Доля потребительских товаров составляет 10-20% бизнеса компании, ежемесячно продаются миллионы мягких игрушек, рассказал Вестербака в интервью телеканалу Bloomberg. В то же время «безумно перспективной» он назвал идею публичного размещения акций уже в следующем году, что, вероятно, принесет компании более 1 миллиарда долларов дохода.

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaDIXI PROLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center