03 Ноября 2011 | 13:35

Злые птицы летят в Китай – в стране открывается магазин Angry Birds

Rovio Entertainment, создатель мобильных игр «Angry Birds», намеревается в этом году открыть свой первый розничный магазин в Китае, считая его наиболее растущим рынком для компании

Картинка Злые птицы летят в Китай – в стране открывается магазин Angry Birds

Компания ставит своей целью достичь показателя в 100 миллионов долларов в розничных продажах за первый год торговой деятельности в Китае, заявил директор по маркетингу Петер Вестербака на конференции TechCrunch в Пекине. Однако он не обозначил конкретных регионов экспансии и не сказал, сколько дискотных центров планирует открыть финская компания Espoo.

У Angry Birds есть несколько версий игры, где пользователи стреляют с помощью птиц из виртуальных рогаток по зданиям, населенным зелеными свиньями. Rovio продает через свои интернет-магазины связанные с игрой товары, в том числе мягкие игрушки, шлепанцы и костюмы для Хэллоуина.

«Китай – наш самый быстрорастущий рынок, поэтому мы относимся к нему очень серьезно, - рассказал Вестербака. – Мы хотим стать «китайскими» больше, чем сами китайские компании».

Для этого, как рассказал Вестербака, компания создает игры специально для местного рынка, такие как «Moon festival», приуроченная к празднику Середины осени в прошлом месяце.

Он также добавил, что Angry Birds – самый копируемый бренд в Китае. Компания берет за основу в том числе пиратские товары, такие как блестящие воздушные шары с изображениями нелицензионных персонажей игры. По данным Digital Trends, Вестербака даже продемонстрировал несколько таких шаров, выступая на конференции TechCrunch. «Эти воздушные шары созданы нашими друзьями здесь, в Китае, – рассказал он слушателям. – Нас вдохновили местные производители, так что я собираюсь увезти их с собой и сказать нашим ребятам «скопируйте эти продукты и сделайте их подлинными». Его идея создать пиратские копии пиратских копий вызвала шумное одобрение собравшихся.

Игра Angry Birds настолько популярна в Китае, что стала даже темой парка аттракционов в провинции Хунань.

Доля потребительских товаров составляет 10-20% бизнеса компании, ежемесячно продаются миллионы мягких игрушек, рассказал Вестербака в интервью телеканалу Bloomberg. В то же время «безумно перспективной» он назвал идею публичного размещения акций уже в следующем году, что, вероятно, принесет компании более 1 миллиарда долларов дохода.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru