01 Ноября 2011 | 09:10

«Ростелеком» начнет продажи гаджетов под собственным брендом

Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании

Картинка «Ростелеком» начнет продажи гаджетов под собственным брендом

«Ростелеком» решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами «большой тройки» компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов. Вчера компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают аналитики, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.

Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании. «В этом регионе наиболее развита мобильная сеть «Ростелекома». В остальных регионах ситуация очень разная, поэтому мы пока не экстраполируем опыт на другие субъекты», — поясняет официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев.

На первых этапах под брендом «Ростелеком» будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV (цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. — Прим. UralWeb), а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.
«Ростелеком» будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. «Стоимость одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов — от 5 тыс. руб., планшет обойдется в 9—9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока именно на этот ценовой сегмент», — рассказал Сергей Фролов. По словам собеседников РБК daily в операторе, брендированные смартфоны и планшет, предложенные «Ростелекомом», поставляются китайскими партнерами оператора — Huawei и ZTE. Устройства работают на базе операционной системы Android.

Брендированные телефоны в России продает «большая тройка» сотовых операторов. Они работают преимущественно в низком ценовом сегменте. Так, МТС выпустила один из самых бюджетных телефонов в линейке брендированных телефонов МТС — модель 236 стоимостью 750 руб. «ВымпелКом» также недавно объявлял о выпуске одной из самых бюджетных трубок — «Билайн А100». Его цена была снижена до 699 руб. Из них 600 руб. зачислялось на счет абонента, и фактическая стоимость аппарата составляла всего 99 руб.
Глава информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что всего в России, по его собственным оценкам, в прошлом году было продано 32 млн трубок, продажи по итогам текущего года составят около 36 млн штук. «При этом сейчас брендированные гаджеты составляют около 7% от общего числа продаж. Особенных успехов в этой области достигла МТС, которая в основном работает в бюджетном ценовом сегменте», — констатирует г-н Кусков. По его словам, продукция «Ростелекома», помимо жителей Уральского региона, могла бы быть интересна также абонентам Южного региона (на территории покрытия бывшего ЮТК) и Поволжья (на территории покрытия бывшего НСС).

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.