В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2011
«Ростелеком» начнет продажи гаджетов под собственным брендом
(1 комментарий)
Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании

«Ростелеком» решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами «большой тройки» компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов. Вчера компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают аналитики, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.

Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании. «В этом регионе наиболее развита мобильная сеть «Ростелекома». В остальных регионах ситуация очень разная, поэтому мы пока не экстраполируем опыт на другие субъекты», — поясняет официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев.

На первых этапах под брендом «Ростелеком» будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV (цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. — Прим. UralWeb), а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.
«Ростелеком» будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. «Стоимость одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов — от 5 тыс. руб., планшет обойдется в 9—9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока именно на этот ценовой сегмент», — рассказал Сергей Фролов. По словам собеседников РБК daily в операторе, брендированные смартфоны и планшет, предложенные «Ростелекомом», поставляются китайскими партнерами оператора — Huawei и ZTE. Устройства работают на базе операционной системы Android.

Брендированные телефоны в России продает «большая тройка» сотовых операторов. Они работают преимущественно в низком ценовом сегменте. Так, МТС выпустила один из самых бюджетных телефонов в линейке брендированных телефонов МТС — модель 236 стоимостью 750 руб. «ВымпелКом» также недавно объявлял о выпуске одной из самых бюджетных трубок — «Билайн А100». Его цена была снижена до 699 руб. Из них 600 руб. зачислялось на счет абонента, и фактическая стоимость аппарата составляла всего 99 руб.
Глава информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что всего в России, по его собственным оценкам, в прошлом году было продано 32 млн трубок, продажи по итогам текущего года составят около 36 млн штук. «При этом сейчас брендированные гаджеты составляют около 7% от общего числа продаж. Особенных успехов в этой области достигла МТС, которая в основном работает в бюджетном ценовом сегменте», — констатирует г-н Кусков. По его словам, продукция «Ростелекома», помимо жителей Уральского региона, могла бы быть интересна также абонентам Южного региона (на территории покрытия бывшего ЮТК) и Поволжья (на территории покрытия бывшего НСС).

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 01.11.2011, 18:49

ой, я себе представляю...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAИсследовательское агентство Motion LogicКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center