«Ростелеком» начнет продажи гаджетов под собственным брендом
Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании
«Ростелеком» решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Вслед за операторами «большой тройки» компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов. Вчера компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают аналитики, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.
Продажи гаджетов под брендом «Ростелеком» начнутся с Урала. Об этом сообщает местное информационное агентство АПИ со ссылкой на заявление компании. «В этом регионе наиболее развита мобильная сеть «Ростелекома». В остальных регионах ситуация очень разная, поэтому мы пока не экстраполируем опыт на другие субъекты», — поясняет официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев.
На первых этапах под брендом «Ростелеком» будут продаваться
компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV (цифровое
телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение
телевидения. — Прим. UralWeb), а также две модели бюджетных телефонов, два вида
смартфонов и планшет.
«Ростелеком» будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. «Стоимость
одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов — от 5
тыс. руб., планшет обойдется в 9—9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока
именно на этот ценовой сегмент», — рассказал Сергей Фролов. По словам
собеседников РБК daily в операторе, брендированные смартфоны и планшет,
предложенные «Ростелекомом», поставляются китайскими партнерами оператора —
Huawei и ZTE. Устройства работают на базе операционной системы Android.
Брендированные телефоны в России продает «большая тройка»
сотовых операторов. Они работают преимущественно в низком ценовом сегменте.
Так, МТС выпустила один из самых бюджетных телефонов в линейке брендированных
телефонов МТС — модель 236 стоимостью 750 руб. «ВымпелКом» также недавно
объявлял о выпуске одной из самых бюджетных трубок — «Билайн А100». Его цена
была снижена до 699 руб. Из них 600 руб. зачислялось на счет абонента, и
фактическая стоимость аппарата составляла всего 99 руб.
Глава информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит,
что всего в России, по его собственным оценкам, в прошлом году было продано 32
млн трубок, продажи по итогам текущего года составят около 36 млн штук. «При
этом сейчас брендированные гаджеты составляют около 7% от общего числа продаж.
Особенных успехов в этой области достигла МТС, которая в основном работает в
бюджетном ценовом сегменте», — констатирует г-н Кусков. По его словам,
продукция «Ростелекома», помимо жителей Уральского региона, могла бы быть
интересна также абонентам Южного региона (на территории покрытия бывшего ЮТК) и
Поволжья (на территории покрытия бывшего НСС).
Источник: РБК Daily