В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2011
Двухмесячная кампания обошлась «Азбуке Вкуса» в 40 млн руб
(13 комментариев)
С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса. Примечательно, что в пресс-релизе компания сама сообщила стоимость рекламного продукта

Кампания «Азбуки Вкуса» будет проходить в журналах, на четырех радиостанциях, в интернете и наружке - свыше 130 билбордов 6х3, более 30 поверхностей сити-формата, 4 крупных крышных конструкции. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады  супермаркетов.

Как рассказали Adindex в «Азбуке Вкуса», основными площадками в интернете станут Livejournal, Facebook (кулинарные сообщества), Bfm.ru, Яндекс, а также «большое количество кулинарных сайтов типа Афиша-Еда. Радиостанции – Best FM, Love Radio, «Монте-Карло» и «Серебряный Дождь». На телевидении кампания не планируется.

Общая стоимость двухмесячной рекламной кампании – около 40 млн рублей. Слоганом стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!». Кампанию разрабатывало агентство BBDO.


 

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (13) Добавить комментарий
Anonymous 05.10.2011, 11:54

Зачем в слогане вы с большой буквы? Что за архаика?

Ответить

Anonymous 05.10.2011, 14:02

Это простое уважение к аудитории. слово новое выучил чтоли?

Ответить

Ося и Киса были здесь 05.10.2011, 14:15

Выражать уважение при помощи "Вы" и есть архаика, все правильно. Даже в письмах так уже практически не пишут. А как такая забота об уважительном отношении к аудитории у вас сочетается с мелким бытовым хамством по отношению к оппоненту? И почему "выучил"? Это могла быть женщина.

Ответить

Модератор 05.10.2011, 16:00

Комментарий удален как некорректный.

Ответить

Anonymous 05.10.2011, 14:07

Там маркетинг слишком слабый чтобы в интернете быть, что они тут пою

Ответить

Anonymous 05.10.2011, 14:21

слоганы писал Полонский?

Ответить

Неидентифицируемое 05.10.2011, 14:37

Полонский битый, он ничего написать сейчас не может. Он исками к Лебедеву занят, заявления пишет.

Ответить

Buzzcock 05.10.2011, 17:22

Так я не понял, Полонский теперь копирайтером работает?

Ответить

Anonymous 05.10.2011, 14:44

C рыбой промахнулись, а горошины и фрукты понравились

Ответить

Еcce Homo 05.10.2011, 16:02

Рыба тоже хороша ИМХО, прекрасная тавтология.

Ответить

Anonymous 05.10.2011, 18:11

вроде еще щит с репой был.

Ответить

Маркетолог 05.10.2011, 18:35

Хорошо подчеркнули премиальность, но продуктики можно было бы и побогаче сфотографировать.

Ответить

вабуshка 05.10.2011, 18:36

во-во, а де икра?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FACESMedia ImpactAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center