Двухмесячная кампания обошлась «Азбуке Вкуса» в 40 млн руб
С октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса. Примечательно, что в пресс-релизе компания сама сообщила стоимость рекламного продукта
Кампания «Азбуки Вкуса» будет проходить в журналах, на четырех радиостанциях, в интернете и наружке - свыше 130 билбордов 6х3, более 30 поверхностей сити-формата, 4 крупных крышных конструкции. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.
Как рассказали Adindex в «Азбуке Вкуса», основными площадками в интернете станут Livejournal, Facebook (кулинарные сообщества), Bfm.ru, Яндекс, а также «большое количество кулинарных сайтов типа Афиша-Еда. Радиостанции – Best FM, Love Radio, «Монте-Карло» и «Серебряный Дождь». На телевидении кампания не планируется.
Общая стоимость двухмесячной рекламной кампании – около 40 млн рублей. Слоганом стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!». Кампанию разрабатывало агентство BBDO.