04 Октября 2011 | 17:44

BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant

К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром

Картинка BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant

Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха.

– В зимнее время основная опасность на дороге  –  лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях

Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.