04 Октября 2011 | 17:44
BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant
К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром
Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха.
– В зимнее время основная опасность на дороге – лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях
Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет
размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других
СМИ
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги