МТС потратит 100 млн рублей на внедрение конвергентного биллинга
По словам источника РБК daily на телекоммуникационном рынке, основной финансовый эффект перехода на единую платформу заключается в экономии на технической поддержке систем — потенциальные затраты снизятся на 15%
МТС вложила 100 млн руб. в создание единой биллинговой системы, которая будет обслуживать всех абонентов сотового оператора, а также его «дочки» «Комстар» и «внучки» МГТС. В результате компания намерена экономить на операционных расходах около 80 млн руб. в год.
«Решение также позволит предоставить весь набор функций, связанных с контролем баланса лицевого счета, работой с платежами, кредитованием, формированием и изменением набора услуг. Кроме того, с помощью данного решения МТС сможет в короткие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы и обеспечить функционирование единых предложений и пакетов услуг по всей России», — комментирует представитель МТС Валерия Кузьменко.
По словам источника РБК daily на телекоммуникационном рынке, основной финансовый эффект перехода на единую платформу заключается в экономии на технической поддержке систем — потенциальные затраты снизятся на 15%. Такая синергия поможет сэкономить около 80 млн руб. в год, подсчитал источник. «Следующим этапом интеграции в МТС станет перевод на унифицированный биллинг компании «Мультирегион» и новых приобретений в декабре 2011 года», — прогнозирует он. Компания «Мультирегион» специализируется на услугах ШПД и кабельного телевидения.
До конца 2012 года МТС планирует объединить технически и
юридически свои региональные «дочки» в ООО «МТС». До сих пор оператор предлагал
маркетинговые решения и бонусы для пользователей оператора и его дочерних
компаний. После создания единой биллинговой системы для фиксированных и
мобильных услуг всех своих подразделений МТС юридически упразднит региональные
«дочки» и будет оказывать конвергентные услуги под своим брендом с единым
счетом для абонента. Суммарный синергический эффект от слияния с «Комстаром» на
конец 2012 года оценивается в 5,2 млрд руб., говорит источник.
Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщает, что компания ведет работу по
объединению всех CRM-процессов, что позволит унифицировать поддержку всех
клиентов независимо от вида используемых ими услуг.
Источник: РБК Daily