В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2011
МТС потратит 100 млн рублей на внедрение конвергентного биллинга
По словам источника РБК daily на телекоммуникационном рынке, основной финансовый эффект перехода на единую платформу заключается в экономии на технической поддержке систем — потенциальные затраты снизятся на 15%

МТС вложила 100 млн руб. в создание единой биллинговой системы, которая будет обслуживать всех абонентов сотового оператора, а также его «дочки» «Ком­стар» и «внучки» МГТС. В результате компания намерена экономить на операционных расходах около 80 млн руб. в год.

«Решение также позволит предоставить весь набор функций, связанных с контролем баланса лицевого счета, работой с платежами, кредитованием, формированием и изменением набора услуг. Кроме того, с помощью данного решения МТС сможет в короткие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы и обеспечить функционирование единых предложений и пакетов услуг по всей России», — комментирует представитель МТС Валерия Кузьменко.

По словам источника РБК daily на телекоммуникационном рынке, основной финансовый эффект перехода на единую платформу заключается в экономии на технической поддержке систем — потенциальные затраты снизятся на 15%. Такая синергия поможет сэкономить около 80 млн руб. в год, подсчитал источник. «Следующим этапом интеграции в МТС станет перевод на унифицированный биллинг компании «Мультирегион» и новых приобретений в декабре 2011 года», — прогнозирует он. Компания «Мультирегион» специализируется на услугах ШПД и кабельного телевидения.

До конца 2012 года МТС планирует объединить технически и юридически свои региональные «дочки» в ООО «МТС». До сих пор оператор предлагал маркетинговые решения и бонусы для пользователей оператора и его дочерних компаний. После создания единой биллинговой системы для фиксированных и мобильных услуг всех своих подразделений МТС юридически упразднит региональные «дочки» и будет оказывать конвергентные услуги под своим брендом с единым счетом для абонента. Суммарный синергический эффект от слияния с «Комстаром» на конец 2012 года оценивается в 5,2 млрд руб., говорит источник.
Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщает, что компания ведет работу по объединению всех CRM-процессов, что позволит унифицировать поддержку всех клиентов независимо от вида используемых ими услуг.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Activity groupActis WundermanNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center