В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Октября 2011
PepsiCo вступает в «Союзмолоко»
По мнению руководства компании, членство в союзе поможет компании более эффективно вести диалог с остальными участниками молочного рынка

Компания PepsiCo вступает в Национальный союз производителей молока, сообщает организация. После покупки «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo стала одним из крупнейших производителей в России производителей молочных продуктов.

По словам вице-президента по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергея Глушкова, вступление в союз позволит компании «более эффективно» вести диалог с производителями молока, партнерами по молочному рынку и госорганами.

Председатель правления союза Андрей Даниленко отметил, что такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство молочных продуктов в России.

Чистая прибыль PepsiCo в III квартале 2011 года выросла до 2 млрд долларов (+4%). Операционная прибыль составила 2,906 млрд долларов, выручка — 17,582 млрд долларов.

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») создан в январе 2008 года, в него входят более 3 тысяч производителей. Цели союза — обеспечение выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирование повышения качества и эффективности работы молочной отрасли.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLMarkIT SolutionsDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center