В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2011
Звезда новой рекламной кампании Орифлэйм – великолепная Моника Беллуччи
(3 комментария)
Всемирно известная итальянская модель и актриса Моника Беллуччи представляет новую серию антивозрастного ухода для женщин «Королевский бархат» от Орифлэйм. Серия «Королевский бархат» обеспечивает комплексный уход за кожей лица после 40 лет, сохраняя ее молодость

Официальный запуск новинки состоялся в августе в рамках Золотой конференции компании Орифлэйм в Лиссабоне, где звезда лично представила продукт лучшим партнерам компании. Масштабная рекламная кампания стартовала в России 24 октября 2011. Рекламный ролик новой серии пробудет в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов с 24 октября по 18 декабря. Также кампания получит активную рекламную поддержку в интернете – баннеры и видео-баннеры появятся на порталах Yandex и Youtube, кроме того, кампания включит в себя размещения и статьи на тематических женских сайтах и в социальных сетях. Наружная реклама новинки «Королевский бархат» охватит 46 городов России в ноябре на стандартных щитах, экстендерах и больших форматах.

Съемки рекламного ролика проходили в Париже, под руководством всемирно известного режиссера и фотографа Ребекки Блейк. Автором музыки для рекламного ролика стала американская студия Big Foote, зарекомендовавшая себя многолетним опытом работы с всемирно известными брендами и производством треков для фильмов, ТВ, радио и интернета. Примечательно, что русскую версию рекламного ролика озвучила диктор, являющаяся «официальным голосом» Моники Беллуччи в России.

«Мне близки ценности Орифлэйм и понравился образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию «Королевский бархат», которой уже более 30 лет. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично, - говорит Моника Беллуччи, - Было здорово работать с командой Орифлэйм и режиссером Ребеккой Блейк. На съемках царила веселая и беззаботная атмосфера».

«В последние годы мы активно сотрудничаем с российскими звездами и чувствуем положительную реакцию наших потребителей. Это позволило укрепить позиции Орифлэйм как лидера косметического рынка России, - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм - Однако, Орифлэйм - международная кампания и нам важно соблюдать баланс глобальных и локальных инициатив (так называемый “Glocal approach”) чтобы строить имидж интернациональной компании, умеющей слушать российскую аудиторию. Этим и продиктован выбор Моники Беллуччи для представления новинки «Королевский бархат». Она является признанным во всем мире символом красоты и роскоши, и при этом хорошо известна российским  женщинам и любима ими».

Код видео





Комментарии (3) Добавить комментарий
Женщины России 25.10.2011, 12:48

Сама то небось, этим Орифлеймом не мажется.

Ответить

Anonymous 25.10.2011, 13:32

Если она лицо - она обязана пользоваться. Знаю эту серию у Орифлэйм, пользуется моя мама. Средства реально работают.

Ответить

Степа 25.10.2011, 14:26

Ничего они не помогают. Мне ок. 30, четыре года стаж.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalStrongFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center