В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2011
Жвачкин юбилей - 100-летие Wrigley
(4 комментария)
Сто лет назад 21 октября мир впервые узнал жевательную резинку. Чтобы отметить эту важную дату, компания во Wrigley обнародовали свой исторический архив и опубликовали серии фотографий прошлого века, в том числе самые известные и знаковые рекламные объявления и некоторые удивительные факты

Начав бизнес с капиталом всего 2 тысячи фунтов и открыв небольшой лондонский офис, Wrigley выросла и стала лидером рынка и крупнейшим продавцом жвачки в Великобритании, продавая 725 миллионов упаковок жвачки ежегодно. Сегодня в линейку продуктов компании входят и кондитерские изделия, такие как Skittles и Starburst.

Жвачка сегодня популярна больше, чем когда-либо, и заслугу Wrigley в этом сложно переоценить – 90% жевательных резинок, потребляемых британцами, производятся именно этой компанией.

Во время Второй мировой войны жевательная резинка Wrigley была включена в ежедневный паек американских солдат, квартирующих в Великобритании, и рассматривалась как некая роскошь и гламурный атрибут. Когда в начале 1950-х практика выдачи пайков закончилась, жевательная резинка стала одним из самых популярных продуктов, и с тех пор мало что изменилось.

Wrigley решила продемонстрировать историю жевательной резинки в Великобритании, открыв свои фото и киноархивы для СМИ. Эти архивы включают документальную историю развития бренда за последний век, знаковые изображения и любимые рекламные кампании, вызывающие ностальгию у всех любителей жвачки. Коллекция также предлагает вспомнить массовые социальные и исторические события в Великобритании в течение прошлого столетия.

Факты о жвачке:

Среднестатистический британец пережевывает около 100 штук резинок в год, из которых 90% - жвачка Wrigley.

Самыми большими любителями жвачки являются американцы, которые жуют 182 резинок в год, вслед за ними идут британцы с показателем 125 в год, затем немцы – 103 в год, русские – 84, китайцы – 20 и индийцы – 4.

Во время Первой мировой войны многие солдаты жевали жвачку в окопах, что помогало им сосредоточиться.

Из-за нехватки электроэнергии в послевоенные годы, для того, чтобы производство жвачек Wrigley продолжалось, для выработки электричества использовались велосипеды.

В 1974 году пачка жевательной резинки Wrigley стала первым продуктом, когда-либо купленным с помощью штрих-кода.
Wrigley размещала неоновую вывеску на Picadilly Circus в течение 40 лет, за которые было использовано 7700 лампочек и 150 миль проводки.

Orbit, выпущенный в 1977 году в Великобритании, был первой жвачкой без сахара в истории, что в корне изменило позиционирование категории – сейчас более 90% жевательной резинки Wrigley в стране не содержат сахара.

За один день завод в Плимуте производит более 3 миллионов упаковок жевательной резинки.

Жевательная резинка теперь продается с печатью «одобрения» медициной, демонстрируя, что она полезна и помогает уменьшить разрушение зубов.

Жевательная резинка одна из самых импульсивных категорий продуктов – 71% жвачки покупается на кассе.

Генеральный директор Wrigley в Великобритании Хэмиш Томсон отметил: «Интересно увидеть, как далеко мы продвинулись с момента старта в Великобритании в 1911 году – от одного небольшого офиса в Лондоне до получения статуса крупнейшего продавца жвачки в стране. Несмотря на все политические, культурные и технические изменения, суть того, что мы делаем, остается ясной: простые удовольствия, призванные украсить жизнь каждого».

Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (4) Добавить комментарий
Елбасы 24.10.2011, 17:30

Представляю, какие в Америке заплеванные жвачкой тротуары.

Ответить

вабуshка 24.10.2011, 17:36

так вот кто изобрел эту гадость

Ответить

Anonymous 24.10.2011, 18:37

а мы ее, жову, в детстве у иностранцев на значки выменивали.

Ответить

СевМорПуть 24.10.2011, 18:56

Жвачка и сейчас многим позволяет сосредоточится, для них это единственный способ это сделать.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DRUGIEGo MobilePerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center