В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2011
Жвачкин юбилей - 100-летие Wrigley
(4 комментария)
Сто лет назад 21 октября мир впервые узнал жевательную резинку. Чтобы отметить эту важную дату, компания во Wrigley обнародовали свой исторический архив и опубликовали серии фотографий прошлого века, в том числе самые известные и знаковые рекламные объявления и некоторые удивительные факты

Начав бизнес с капиталом всего 2 тысячи фунтов и открыв небольшой лондонский офис, Wrigley выросла и стала лидером рынка и крупнейшим продавцом жвачки в Великобритании, продавая 725 миллионов упаковок жвачки ежегодно. Сегодня в линейку продуктов компании входят и кондитерские изделия, такие как Skittles и Starburst.

Жвачка сегодня популярна больше, чем когда-либо, и заслугу Wrigley в этом сложно переоценить – 90% жевательных резинок, потребляемых британцами, производятся именно этой компанией.

Во время Второй мировой войны жевательная резинка Wrigley была включена в ежедневный паек американских солдат, квартирующих в Великобритании, и рассматривалась как некая роскошь и гламурный атрибут. Когда в начале 1950-х практика выдачи пайков закончилась, жевательная резинка стала одним из самых популярных продуктов, и с тех пор мало что изменилось.

Wrigley решила продемонстрировать историю жевательной резинки в Великобритании, открыв свои фото и киноархивы для СМИ. Эти архивы включают документальную историю развития бренда за последний век, знаковые изображения и любимые рекламные кампании, вызывающие ностальгию у всех любителей жвачки. Коллекция также предлагает вспомнить массовые социальные и исторические события в Великобритании в течение прошлого столетия.

Факты о жвачке:

Среднестатистический британец пережевывает около 100 штук резинок в год, из которых 90% - жвачка Wrigley.

Самыми большими любителями жвачки являются американцы, которые жуют 182 резинок в год, вслед за ними идут британцы с показателем 125 в год, затем немцы – 103 в год, русские – 84, китайцы – 20 и индийцы – 4.

Во время Первой мировой войны многие солдаты жевали жвачку в окопах, что помогало им сосредоточиться.

Из-за нехватки электроэнергии в послевоенные годы, для того, чтобы производство жвачек Wrigley продолжалось, для выработки электричества использовались велосипеды.

В 1974 году пачка жевательной резинки Wrigley стала первым продуктом, когда-либо купленным с помощью штрих-кода.
Wrigley размещала неоновую вывеску на Picadilly Circus в течение 40 лет, за которые было использовано 7700 лампочек и 150 миль проводки.

Orbit, выпущенный в 1977 году в Великобритании, был первой жвачкой без сахара в истории, что в корне изменило позиционирование категории – сейчас более 90% жевательной резинки Wrigley в стране не содержат сахара.

За один день завод в Плимуте производит более 3 миллионов упаковок жевательной резинки.

Жевательная резинка теперь продается с печатью «одобрения» медициной, демонстрируя, что она полезна и помогает уменьшить разрушение зубов.

Жевательная резинка одна из самых импульсивных категорий продуктов – 71% жвачки покупается на кассе.

Генеральный директор Wrigley в Великобритании Хэмиш Томсон отметил: «Интересно увидеть, как далеко мы продвинулись с момента старта в Великобритании в 1911 году – от одного небольшого офиса в Лондоне до получения статуса крупнейшего продавца жвачки в стране. Несмотря на все политические, культурные и технические изменения, суть того, что мы делаем, остается ясной: простые удовольствия, призванные украсить жизнь каждого».

Автор: Перевод Надежды Гусинской