В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2011
Владимир Мединский оказался лицензиатом "Росинтера"
(4 комментария)
У ресторанного холдинга "Росинтер" обнаружился влиятельный партнер: депутат Госдумы Владимир Мединский, известный борец с засилием телерекламы, игорным бизнесом и курением, с лета владеет 50% ООО "Столичные рестораны". Эта компания уже открыла десять ресторанов итальянской кухни "IL Патио" по лицензии "Росинтера" и договаривается о новых франчайзинговых соглашениях

В Госдуме Владимир Мединский работает уже второй срок: в 2003 и 2007 годах он избирался депутатом от партии "Единая Россия". Парламентарий известен как соавтор действующей редакции закона "О рекламе", которая сократила объем телерекламы на 25%, а также запретила продвижение табачных изделий в "наружке". Также он причастен к закону "Об азартных играх", который ограничил работу казино в России четырьмя специальными зонами. Еще он был инициатором поправок к закону "Об ограничении курения табака", предусматривающих снижение количества смол и никотина в сигаретах и предупредительную надпись о вреде курения величиной до 50% поверхности пачки.

После предстоящих декабрьских выборов в Госдуму господин Мединский намерен остаться в парламенте, поэтому на прошлой неделе он, как и все кандидаты, раскрыл информацию о своем имуществе и доходах. Выяснилось, что за 2010 год депутат заработал на вкладах 31,9 млн руб. Он также указал, что, как и в прошлый предвыборный период, ему принадлежит 69% ЗАО "Корпорация Я" (оказывает услуги по PR и рекламе; еще 31% — у Егора Москвина). Финансовые показатели ЗАО "Корпорации Я" не раскрываются. На сайте компании указывается, что она создавала визуальную рекламу, в частности, для "Единой России" и "Ростелекома".

В списке имущества обнаружился и новый актив — теперь господам Мединскому и Москвину принадлежит еще и по 50% ООО "Столичные рестораны". Запись об этом в ЕГРЮЛ появилась только в июле 2011 года. Но, судя по данным "СПАРК-Интерфакс", 49% "Столичных ресторанов", созданных в 2003 году, владела сестра депутата Татьяна Мединская, остальная доля принадлежала нынешнему гендиректору компании Павлу Марченко.

В пятницу телефоны "Столичных ресторанов", указанные в "СПАРК-Интерфакс", не отвечали, Владимир Мединский не брал трубку.

Московские рестораторы знают о "Столичных ресторанах" как о франчайзи холдинга "Росинтер". "Такая компания действительно владеет по нашей лицензии десятью заведениями "IL Патио" в Москве",— подтвердила вице-президент "Росинтера" Валерия Силина. По ее словам, "это не самый крупный франчайзи" "Росинтера".

"Росинтер ресторантс" — крупнейший ресторанный холдинг в России, управляет сетями "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3-Кафе", T.G.I. Friday`s и "Сибирская корона", а также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread. Общее число ресторанов — 362, из которых 113 франчайзинговые. Основной бенефициар холдинга — его основатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Выручка в первом полугодии 2011 года достигла 5,069 млрд руб., что на 8% больше, чем в январе-июне 2010-го; чистый убыток составил 369,378 млн руб., хотя за аналогичный период 2010-го была получена прибыль в размере 156,874 млн руб.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", выручка "Столичных ресторанов" росла практически ежегодно, исключение составил только самый тяжелый для отрасли 2009 год, но и тогда годовое падение продаж достигло всего 1%. "В 2009-м выручка демократичных ресторанов со средним чеком до $50, в число которых входит и "IL Патио", упала в целом по рынку где-то на 15%",— отмечает управляющий рестораном Maisson Александр Гаврилов. В 2007 году "Столичные рестораны" выросли в продажах на 44%, в 2008-м — на 46%, в 2010-м — на 3%, до 625,6 млн руб. По данным Росстата, весь российский ресторанный рынок выручил в прошлом году 768 млрд руб. Рост "Столичных ресторанов" во многом обязан тому, что владельцы компании умеют получать максимальную скидку при аренде помещений, утверждает один из московских рестораторов, сотрудничавших с компанией. По его данным, у "Столичных ресторанов" есть планы развивать по франшизе европейские и американские сетевые рестораны, не представленные пока в России.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (4) Добавить комментарий
Тургеневский юноша 24.10.2011, 10:25

Очень хочется написать нехорошее слово.

Ответить

Anonymous 24.10.2011, 10:48

вот собирается человек остаться в парламенте. и ведь останется.

Ответить

Кing Kobra 24.10.2011, 11:44

А сколько полезного он сделал.

Ответить

Anonymous 24.10.2011, 13:32

ПЖиВ рулит!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadVBI performace agencyBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center