В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
«Евросеть» отказывается от формата гипермаркетов
Компания планирует развиваться в сегменте так называемых супермаркетов — салонов размером до 300 кв. м. Как показала практика «Евросети», торговать бытовой электроникой не так выгодно, как контрактами мобильных операторов

Как стало известно РБК daily, крупнейший российский ритейлер «Евросеть», в прошлом году открывший два первых гипермаркета под собственным брендом, решил отказаться от этого формата в пользу магазинов меньшей площади. Компания планирует развиваться в сегменте так называемых супермаркетов — салонов размером до 300 кв. м. Как показала практика «Евросети», торговать бытовой электроникой не так выгодно, как контрактами мобильных операторов.

О том, что «Евросеть» будет постепенно уходить от формата гипермаркетов, РБК daily рассказал глава компании Александр Малис. «Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше», — говорит г-н Малис. По его словам, компания видит смысл в том, чтобы продолжать развиваться в сегменте супермаркетов или так называемых среднеформатных магазинов — площадью до 300 кв. м. При этом, отмечает г-н Малис, «Евросеть» не намерена закрывать уже два открытых гипермаркета в Москве. «Они станут нашими площадками для экспериментов. Открытие в регионах происходит уже в новом формате. Сейчас у нас порядка 20 супермаркетов, или так называемых среднеформатных магазинов, в разных городах», — уточняет он.

О том, что «Евросеть» откроет два гипермаркета в Москве, стало известно в прошлом году. Эти магазины стали своеобразным экспериментом ритейлера. Источник, близкий к одному из акционеров «Евросети», рассказывал РБК daily, что инициатива создания новых магазинов принадлежит президенту компании Александру Малису и совладельцу сети — известному российскому предпринимателю Александру Мамуту. Форматом электроники г-н Мамут интересовался еще будучи акционером «Корбина Телеком» (с 2008 года принадлежит «ВымпелКому»). Г-н Мамут рассматривал возможность создания нового формата «интеллектуального» магазина — альтернативы французскому Fnac, который специализируется на продаже мультимедийной продукции.

Гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков говорит, что решение «Евросети» отойти от модели развития гипермаркетов вполне ожидаемо. «Ясно, что бизнес по продаже крупной электроники построен по другому принципу, и «Евросети» привычнее работать по схеме, включающей в себя продажу сотовых телефонов и контрактов», — говорит г-н Кусков. Он уверен, что, несмотря на открытие среднеформатных салонов, большая часть доходов компании все же будет приходиться на салоны размером до 50 кв. м. «Среднеформатные магазины могут стать площадкой для создания брендированных салонов, в том числе совместно с вендорами», — предполагает г-н Кусков.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaDDB RussiaC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center