В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
"Ростелеком" включается в телевидение
"Национальные телекоммуникации" (НТК), интернет-провайдер и оператор платного ТВ, создает медиакомпанию для развития собственных телеканалов. Ее возглавит бывший гендиректор ТНТ Андрей Скутин. НТК была частью "Национальной Медиа Группы", но в этом году перешла под контроль государственного "Ростелекома"

Сегодня НТК объявит о создании новой медийной компании, которая объединит ее телеканалы. Как сообщила "Ъ" представитель НТК Екатерина Кожанова, новая структура будет создана на базе двух "дочек" — компаний "Новый выбор" и "Артмедиа Групп", владеющих семью телеканалами. В рамках реорганизации уже прошел рестайлинг трех каналов — "Мать и дитя", "24 Техно" и НСТ. С 1 декабря в эфир выйдет обновленный канал "24 Док": его переориентируют с документальных фильмов о России на мировую документалистику. В портфель новой компании также войдут каналы "Парк развлечений", "Совершенно секретно" и НСТВ. Гендиректором новой компании станет Андрей Скутин, который в 2001-2002 году возглавлял ТНТ в аналогичной должности. "Мы собрали сильную продюсерскую команду, которая должна вывести медиаресурсы НТК на принципиально новый уровень",— говорит госпожа Кожанова.

"Национальные телекоммуникации" — один из крупнейших в России интернет-провайдеров и операторов кабельного ТВ (бренды Onlime, "Твое ТВ", Кабinet). По оценке iKS-Consulting, НТК в первом полугодии 2011 года контролировала 19% российского рынка кабельного ТВ. Акционеры НТК — "Ростелеком" (71,8%), Газпромбанк (16,6%) и "ВТБ Капитал" (11,6%). В 2010 году выручка НТК составила 9,4 млрд руб., EBITDA — 5,2 млрд руб.

Новая структура "Национальных телекоммуникаций" сконцентрируется на производстве новых нишевых каналов, продаже рекламы и дистрибуции контента, уточнил гендиректор НТК Сергей Калугин. Сейчас продажами рекламы на каналах НТК занимаются собственный сейлс-хаус "Национальное медиаагентство" и "Видео Интернешнл" (продает прямую рекламу на канале "Мать и дитя"). Каналы сотрудничают и с другими кабельными и спутниковыми операторами, включая "Акадо", "Стрим", "Триколор ТВ", добавила госпожа Кожанова.

До конца года НТК потратит более $5 млн на развитие медийного бизнеса, уточнил господин Калугин. По итогам 2011 года выручка новой компании может составить $10 млн, а в следующем году — увеличиться до $14 млн, прогнозирует он.

"Национальная Медиа Группа" (НМГ) была основным акционером НТК с 2008 года. Она совладеет телерадиокомпанией "Петербург — Пятый канал", "Первым каналом" (официально объявлено о приобретении 25% плюс 1 акция) и медиахолдингом РЕН ТВ. В феврале "Ростелеком" выкупил 71,8% НТК у НМГ, "Сургутнефтегаза" и Raybrook Limited Алексея Мордашова за $951 млн. Таким образом "Ростелеком" вышел на рынок платного ТВ в Москве и укрепил позиции на этом рынке в России, говорит аналитик "ВТБ Капитал" Виктор Климович.

По стратегии "Ростелеком" должен к 2015 году увеличить выручку от платного ТВ до 19,8 млрд руб. с 6,4 млрд руб. в 2010 году. Число абонентов платного ТВ "Ростелекома" в 2015 году должно составить 8,3 млн человек, в 2010 году было 5,5 млн. По оценке аналитика iKS-Consulting Елены Крыловой, в 2011 году рынок платного ТВ в денежном выражении вырастет на 15%, примерно до 40 млрд руб. м

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DZUPER Panda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center