В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2011
Moody's: Инфляция в России может заморозить доходы ритейлеров
Рост индекса потребительских цен на продукты и медленное увеличение доходов населения может помешать увеличению объема продаж российских ритейлеров в ближайшие годы, говорится в сообщении международного рейтингового агентства Moody's

"В ближайшие два-три года прибыльность российских продовольственных ритейлеров, вероятно, останется на уровне показателя по итогам первых девяти месяцев 2011 года из-за высокого уровня конкуренции и "затягивания поясов" потребителями", - приводятся в релизе слова аналитика агентства по корпоративным финансам - помощника вице-президента агентства Сергея Гришунина.

Как и в период рецессии 2009 года ритейлеры с большой долей дискаунтеров, такие как X5 Retail Group, "Магнит" и "Дикси" , продолжат демонстрировать более стабильные показатели, чем компании, работающие в других ритейл-форматах.

В частности, Moody's ожидает, что X5 Retail Group и "Магнит" в 2011 году нарастят выручку на 30-40% благодаря агрессивной стратегии экспансии.

Продолжится консолидация местных рынков - прежде всего на фоне желания ритейлеров расширять региональные сети, возможности покупки ими небольших "проблемных" ритейлеров по низкой цене, а также способности улучшать условия сотрудничества с поставщиками и кредиторами.

Moody's также ожидает, что темпы инвестиций международных компаний розничной торговли в Россию останутся медленными из-за инвестиционного климата в стране, несмотря на то, что крупные розничные компании, такие как Auchan, Suomen Osuuskauppojen Keskuskunta и Metro AG имеют представительства в РФ, другие (к примеру, Carrefour SA) ушли с рынка.

"Мы ожидаем быстрого роста розничного формата для супермаркетов и гипермаркетов - такие торговые площади более 2,5 тысячи квадратных метров в основном расположены в регионах за пределами крупных городов РФ. Этот формат позволяет розничным предприятиям продавать продукцию по более низким ценам из-за экономии за счет масштаба, а также обеспечивать удобства", - говорится в сообщении.

Розничные компании получают более высокую прибыль за счет продаж товаров под собственными марками и собственного производства товаров и оказания услуг.

"Таким образом, мы ожидаем продолжения роста за счет собственных марок, производства полуфабрикатов и готовых блюд", - считают аналитики Moody's, отмечая, однако, что развитие таких направлений может потребовать дополнительных капвложений, которые, в свою очередь, могут негативно сказаться на финансовых показателях компаний.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialZorka.MobiРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center