Новая рекламная платформа Nokia


Инновации | 18 Октября 2011 13:03

Пока весь мир осваивает iOS и Android, финская компания Nokia в своем стремлении не остаться за бортом разработала собственную систему Near Field Communication (NFC). Ее реализация началась с запуска платформы, позволяющей брендам использовать технологию обмена

Хаб NFC позволяет брендам проводить кампании с использованием технологии NFC, позволяющей пользователям обмениваться информацией и осуществлять платежи одним нажатием кнопки.

Nokia надеется извлеть выгоду из партнерства с брендами, которые воспользуются плакаты NFC для своих внешних кампаний.
Руперт Энгландер, глава подразделения по продажам и маркетингу Nokia Великобритания и Ирландия утверждает, что все данные останутся анонимными в целях неприкосновенности частной жизни пользователей. Энгландер заявил: «Мы должны ясно дать понять, что в данном случае речь идет не о сборе личной информации, вся статистика с платформы будет абсолютно анонимной.  Главное преимущество здесь – общее число совершенных сделок, что позволяет понять динамику рынка».

В Nokia отказались комментировать свои планы по монетизации сервиса и вместо этого сообщили о том, что на текущий момент все усилия направлены на создание «открытой» системы NFC.

Хаб NFC будет предлагать брендам полный пакет возможностей управления и получения статистики загрузок на бесплатной основе. Инструменты управления позволят брендам перепрограммировать и обновлять веб-ссылки, на которые переправляют пользователей датчики NFC, что позволяет брендам развивать свои кампании, не меняя рекламных постеров.

Бренды будут сами отвечать за покупку тегов в хабе NFC, но, как заверяют в Englander, расходы будут оправданными и не приведут к  значительному повышению затрат на бизнес.

Сейчас Nokia запускает несколько небольших пилотных проектов, главным образом ориентированных на трансакции, и, по мнению Энгландера, «потребуется еще несколько лет, чтобы трансакционные платежи NFC стали нормой».

Постеры с NFC откроют ряд возможностей для брендов, в том числе - направляя пользователей на страницу бренда в Facebook, автоматически набирая номер телефона на аппарате или отправляя заранее составленные текстовые сообщения на определенный номер.

В Nokia учредили также NFC Forum, куда вошли компании, стремящиеся предоставить технологии NFC для потребителей, в том числе BlackBerry, Samsung, LG и Android. Apple пока не вошла в список компаний-партнеров, так что вопрос о том, когда компания выпустит свой телефон с NFC, остается открытым.

Модельный ряд аппаратов Nokia, совместимых с NFC, включают С7, 600, 700, 701, N9  и недавно анонсированный 603.

Хаб NFC уже был опробован Лондонским музеем в кампании, позволяющей пользователем узнать больше об экспонатах и приобрести билеты на грядущие выставки.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама