В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2011
Unilever купит "Калину"
Если в результате сделки компании сохранят прежний уровень инвестиций в медиа, то суммарный бюджет на годовое размещение может составить около 5 млрд руб. В России медиасервисный эккаунт Unilever до конца 2012 года находится на обслуживании в агентстве Initiative (входит в АДВ). Закупки и планирование для "Калины" осуществляет Maxus. Контракт с агентством заканчивается в декабре этого года

Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики "Калина". Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой The Wall Street Journal. Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит 850 миллионов долларов.
Концерн, работающий сейчас под брендом "Калина", был создан в 1992 году на базе приватизированных госактивов. На данный момент екатеринбургский концерн является ведущим производителем косметики в России, отвечая, в частности, за 30 процентов рынка кремов для лица и более чем 45 процентов российского рынка ополаскивателей для рта.

"Калине" принадлежат такие бренды, как "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" и "Лесной бальзам". Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Ее бренды (к примеру, чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe) представлены более чем в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с начала 1990-х годов.

Средства личной гигиены являются одной из четырех крупнейших категорий продуктов Unilever. В 2010 году на нее пришлось более 30 процентов всех продаж англо-голландского концерна, которые превышают 44 миллиарда евро.

В настоящее время Unilever владеет несколькими российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов в Москве, парфюмерно-косметической фабрикой в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого.

В 2008 году Unilever уже приобрела компанию "Инмарко", ведущего российского производителя мороженого, но сумма сделки тогда не разглашалась.

Если предположить, что в результате сделки компании сохранят прежний уровень инвестиций в медиа, то суммарный бюджет на годовое размещение, по оценкам Adindex, может составить около 5 млрд руб. В России медиасервисный эккаунт Unilever до конца 2012 года находится на обслуживании в агентстве Initiative (входит в АДВ). Закупки и планирование для "Калины" осуществляет агентство Maxus. Контракт с агентством заканчивается в декабре этого года. В случае пересмотра эккаунта может произойти существенное изменение расклада сил на рынке медиабаинговых услуг.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsFistashkiStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center