В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
Apple впервые вошла в десятку самых дорогих мировых брендов
Агентство InterBrand обновило рейтинг самых дорогих, или ценных, как ещё принято говорить, мировых брендов

Первую строчку, как и год назад, удерживает Coca-Cola: стоимость её бренда составляет $71,86 млрд. А вот на восьмом месте оказалась Apple с $33,49 млрд, впервые завоевав место в десятке. Иронично, что это место раньше занимала Nokia, а теперь она скатилась до 14-го.

Места со второго по четвёртое занимают IBM ($69,9 млрд), Microsoft ($59,08 млрд) и Google ($55,31 млрд). Позиции этих компаний за год также не поменялись. Примечательно и то, что всю первую десятку занимают американские компании, из которых шесть — компании ИТ-рынка.

Из ИТ-компаний, позиции которых ухудшились, можно выделить Yahoo и Nintendo. Американская компания опустилась с 66 на 76 строчку, японская — с 38 на 48.

InterBrand оценивает бренд по ряду показателей, главный из которых — финансовые результаты. Также учитываются ожидания на ближайшее будущее, а также субъективное восприятие бренда рынком, «сила» бренда.

Российских компаний в рейтинге, состоящем из ста позиций, нет.

Источник: CyberStyle.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsIngateMediaGuru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center