В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
Apple впервые вошла в десятку самых дорогих мировых брендов
Агентство InterBrand обновило рейтинг самых дорогих, или ценных, как ещё принято говорить, мировых брендов

Первую строчку, как и год назад, удерживает Coca-Cola: стоимость её бренда составляет $71,86 млрд. А вот на восьмом месте оказалась Apple с $33,49 млрд, впервые завоевав место в десятке. Иронично, что это место раньше занимала Nokia, а теперь она скатилась до 14-го.

Места со второго по четвёртое занимают IBM ($69,9 млрд), Microsoft ($59,08 млрд) и Google ($55,31 млрд). Позиции этих компаний за год также не поменялись. Примечательно и то, что всю первую десятку занимают американские компании, из которых шесть — компании ИТ-рынка.

Из ИТ-компаний, позиции которых ухудшились, можно выделить Yahoo и Nintendo. Американская компания опустилась с 66 на 76 строчку, японская — с 38 на 48.

InterBrand оценивает бренд по ряду показателей, главный из которых — финансовые результаты. Также учитываются ожидания на ближайшее будущее, а также субъективное восприятие бренда рынком, «сила» бренда.

Российских компаний в рейтинге, состоящем из ста позиций, нет.

Источник: CyberStyle.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentTribal DDB Limited Actis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center