В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
«Живой журнал» стремительно теряет аудиторию
(5 комментариев)
С одной стороны, из-за двух DDoS-атак в этом году ЖЖ не работал столько, сколько не простаивал за все годы своего существования, а даже несколько часов простоя кардинально меняют распорядок жизни блогеров и их читателей

Крупнейший сервис блогов Livejournal.com («Живой журнал», ЖЖ) теряет аудиторию: в этом году в России она сократилась примерно на четверть.

С января по август 2011 г. месячное число уникальных пользователей мирового ЖЖ снизилось на 8,2 млн до 27,7 млн (-23%), а российского - на 2,8 млн до 8,6 млн (-25%), следует из материалов Comscore. Снижение месячной аудитории ЖЖ в тот же период фиксирует и TNS Media Research: в мире - на 3,4 млн до 26,5 млн (-11%, здесь TNS ссылается на счетчик Unique Visitors), в России - на 3,9 млн до 10,9 млн (-26%), сообщают «Ведомости».

Падение посещаемости ЖЖ вызвано совокупностью причин, считает Антон Носик, бывший руководитель службы блогов SUP Fabrik (эта компания владеет ЖЖ). С одной стороны, из-за двух DDoS-атак в этом году ЖЖ не работал столько, сколько не простаивал за все годы своего существования, а даже несколько часов простоя кардинально меняют распорядок жизни блогеров и их читателей, говорит он. Другая причина - растущая популярность социальных сетей: развивается Google+, улучшается Facebook, которые дают пользователям больше возможностей для общения и самовыражения, лучше приспособлены для работы с мобильными устройствами, отмечает Носик.

Спад был временный и только в период атак - даже топовые блогеры, заявляющие о своем уходе, остались в LiveJournal, парирует руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. «Аудитория LiveJournal заметно выросла за последние три года, среднегодовой рост составляет 40%. Традиционно у большинства сайтов рунета в летний период наблюдается спад посещаемости, и в данном случае корректнее смотреть на динамику в сравнении с аналогичными месяцами прошлого года», - считает она.

Источник: Infox.ru





Комментарии (5) Добавить комментарий
фыва 12.10.2011, 11:06

ЖЖ уже не актуален.

Ответить

Терпила 12.10.2011, 11:56

этот ресурс не для тех кто просто любит трепаться и эксгибиционировать, а для тех, кто любит глубоко высказываться.

Ответить

Anonymous 12.10.2011, 17:50

А на Фейсбуке этого разве делать нелья, глубоко высказываться?

Ответить

Anonymous 12.10.2011, 17:57

живой Ж. живет так как и 10 лет назад, будто вокруг ничего не поменялось и не возникла масса соц. сетей, потому и пользователей у него так мало.

Ответить

www 12.10.2011, 18:29

А-а, что это за ресурс - 30 млн пользователей по всему миру.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetBBDO BrandingArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center