В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
«Живой журнал» стремительно теряет аудиторию
(5 комментариев)
С одной стороны, из-за двух DDoS-атак в этом году ЖЖ не работал столько, сколько не простаивал за все годы своего существования, а даже несколько часов простоя кардинально меняют распорядок жизни блогеров и их читателей

Крупнейший сервис блогов Livejournal.com («Живой журнал», ЖЖ) теряет аудиторию: в этом году в России она сократилась примерно на четверть.

С января по август 2011 г. месячное число уникальных пользователей мирового ЖЖ снизилось на 8,2 млн до 27,7 млн (-23%), а российского - на 2,8 млн до 8,6 млн (-25%), следует из материалов Comscore. Снижение месячной аудитории ЖЖ в тот же период фиксирует и TNS Media Research: в мире - на 3,4 млн до 26,5 млн (-11%, здесь TNS ссылается на счетчик Unique Visitors), в России - на 3,9 млн до 10,9 млн (-26%), сообщают «Ведомости».

Падение посещаемости ЖЖ вызвано совокупностью причин, считает Антон Носик, бывший руководитель службы блогов SUP Fabrik (эта компания владеет ЖЖ). С одной стороны, из-за двух DDoS-атак в этом году ЖЖ не работал столько, сколько не простаивал за все годы своего существования, а даже несколько часов простоя кардинально меняют распорядок жизни блогеров и их читателей, говорит он. Другая причина - растущая популярность социальных сетей: развивается Google+, улучшается Facebook, которые дают пользователям больше возможностей для общения и самовыражения, лучше приспособлены для работы с мобильными устройствами, отмечает Носик.

Спад был временный и только в период атак - даже топовые блогеры, заявляющие о своем уходе, остались в LiveJournal, парирует руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. «Аудитория LiveJournal заметно выросла за последние три года, среднегодовой рост составляет 40%. Традиционно у большинства сайтов рунета в летний период наблюдается спад посещаемости, и в данном случае корректнее смотреть на динамику в сравнении с аналогичными месяцами прошлого года», - считает она.

Источник: Infox.ru





Комментарии (5) Добавить комментарий
фыва 12.10.2011, 11:06

ЖЖ уже не актуален.

Ответить

Терпила 12.10.2011, 11:56

этот ресурс не для тех кто просто любит трепаться и эксгибиционировать, а для тех, кто любит глубоко высказываться.

Ответить

Anonymous 12.10.2011, 17:50

А на Фейсбуке этого разве делать нелья, глубоко высказываться?

Ответить

Anonymous 12.10.2011, 17:57

живой Ж. живет так как и 10 лет назад, будто вокруг ничего не поменялось и не возникла масса соц. сетей, потому и пользователей у него так мало.

Ответить

www 12.10.2011, 18:29

А-а, что это за ресурс - 30 млн пользователей по всему миру.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
INO GroupSevenБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center