Pepsi объявляет конкурс роликов «Max it!»
FMCG-гигант Pepsi объявляет конкурс короткометражных роликов под девизом «Max it!». Финалист получит билет на церемонию награждения в Лондоне и 10 тысяч долларов впридачу
Ролик длительностью 60 секунд необходимо загрузить на сайт конкурса. На выбор предлагаются три темы: Friday night now ("Ночь пятницы прямо сейчас"), Now or never ("Сейчас или никогда"), Livin’in the moment ("Жить сегодняшним моментом"). В каждой теме по итогам будут выбраны три победителя: обладатель первого приза получит 10 тысяч долларов, занявший второе место – 2,5 тысяч долларов, а бронзовый призер – 500 долларов.
Три обладателя первого приза также примут участие в Pepsi Films Award Ceremony, которая пройдет во время фестиваля London Int’l film. А уже на самой церемонии будет объявлен Самый Главный Победитель (The Grand Winner), который получит возможность создать новый ролик Pepsi Max с бюджетом в 20 тысяч долларов и при поддержке рекламного агентства Pepsi – BBDO.