08 Сентября 2011 | 18:01

Pepsi объявляет конкурс роликов «Max it!»

FMCG-гигант Pepsi объявляет конкурс короткометражных роликов под девизом «Max it!». Финалист получит билет на церемонию награждения в Лондоне и 10 тысяч долларов впридачу

Картинка Pepsi объявляет конкурс роликов «Max it!»

Ролик длительностью 60 секунд необходимо загрузить на сайт конкурса. На выбор предлагаются три темы: Friday night now ("Ночь пятницы прямо сейчас"), Now or never ("Сейчас или никогда"), Livin’in the moment ("Жить сегодняшним моментом"). В каждой теме по итогам будут выбраны три победителя: обладатель первого приза получит 10 тысяч долларов, занявший второе место – 2,5 тысяч долларов, а бронзовый призер – 500 долларов.

Три обладателя первого приза также примут участие в Pepsi Films Award Ceremony, которая пройдет во время фестиваля London Int’l film. А уже на самой церемонии будет объявлен Самый Главный Победитель (The Grand Winner), который получит возможность создать новый ролик Pepsi Max с бюджетом в 20 тысяч долларов и при поддержке рекламного агентства Pepsi – BBDO.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.