В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2011
Pepsi объявляет конкурс роликов «Max it!»
(1 комментарий)
FMCG-гигант Pepsi объявляет конкурс короткометражных роликов под девизом «Max it!». Финалист получит билет на церемонию награждения в Лондоне и 10 тысяч долларов впридачу

Ролик длительностью 60 секунд необходимо загрузить на сайт конкурса. На выбор предлагаются три темы: Friday night now ("Ночь пятницы прямо сейчас"), Now or never ("Сейчас или никогда"), Livin’in the moment ("Жить сегодняшним моментом"). В каждой теме по итогам будут выбраны три победителя: обладатель первого приза получит 10 тысяч долларов, занявший второе место – 2,5 тысяч долларов, а бронзовый призер – 500 долларов.

Три обладателя первого приза также примут участие в Pepsi Films Award Ceremony, которая пройдет во время фестиваля London Int’l film. А уже на самой церемонии будет объявлен Самый Главный Победитель (The Grand Winner), который получит возможность создать новый ролик Pepsi Max с бюджетом в 20 тысяч долларов и при поддержке рекламного агентства Pepsi – BBDO.

Pepsi Films - Heist
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (1) Добавить комментарий
Коммент 08.09.2011, 18:10

просто завораживающе:)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyPracticaВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center