08 Сентября 2011 | 17:57

В рекламе Zippo предупреждают, что корова не любит холодные руки

На эту рекламу стоит обратить внимание фермерам. Хотя, может, и не стоит… Почему? Потому что редкий фермер сегодня доит корову вручную

Картинка В рекламе Zippo предупреждают, что корова не любит холодные руки

Молоко, которое пьют современные городские жители, сегодня добывается при помощи доильных машин, которые подключаются к коровьим соскам и автоматически отключаются, когда корова уже отдала все молоко. Впрочем, Zippo и агентство – питсбургское Brunner, делающее для него рекламу, этот факт, кажется, игнорируют. И предлагают греть руки при помощи Zippo перед тем, как доить корову.

Это мог бы быть отличный совет для тех фермеров, которые все же придерживаются традиций и доят коров вручную, и для всех остальных по всему миру, которые думают, что коровы по прежнему доятся именно так. Но хочется вставить одну небольшую ремарку. Хотя фермер в этой рекламе и не использует зажигалку, когда доит корову, он все же держит ее в своем кармане. Большое ли пламя у зажигалки – мы не знаем. Мы знаем только, что пламя не очень хорошо сочетается с метаном, который неизменно сопровождает все те места, где есть коровы.

Понятно, что эта  реклама аллегорична. Да, греть руки при помощи Zippo – безопасно. Но сегодня есть масса чудаков всех возрастов, склонных понимать все слишком буквально. Так что мы вряд ли удивимся, если кто-то решит подать жалобу на этот рекламный ролик, заявив, что он может надоумить какого-нибудь идиота зайти в сарай с горящей Zippo и таким образом сжечь все вокруг.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.