В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
Скидочный сервис Groupon отложил выход на биржу
Американский скидочный сервис Groupon, который в начале июня объявил о планах провести IPO, отменил презентацию своих бумаг инвесторам (роуд-шоу). Газета The Wall Street Journal утверждает, что Groupon может отложить выход на биржу из-за неблагоприятной ситуации на фондовых рынках

Ранее ожидалось, что стоимость Groupon по итогам IPO, которое было намечено на середину сентября, может превысить отметку в 20 миллиардов долларов.

Groupon объявил о выходе на IPO 2 июня, опубликовав соответствующее заявление на сайте Комиссии по ценным бумагам США (SEC). В заявке говорилось, что в ходе первичного размещения Groupon планирует привлечь до 750 миллионов долларов, однако эта сумма является предварительной и может измениться.

The Wall Street Journal также сообщает, что на планы Groupon могла повлиять SEC, сотрудники которой сейчас пытаются выяснить, каким образом в публичном доступе оказалась внутренне письмо, которые было разослано менеджментом сотрудникам Groupon. В данном письме менеджмент говорит об отличных перспективах Groupon, а также критикует скептиков, хотя законодательство США прямо запрещает руководству фирмы делать какие-либо заявления в "тихий период" перед IPO.

Сервис коллективных скидок Groupon был создан в 2008 году и является одной из самых быстрорастущих компаний в мире. По данным на начало июня 2011 года он имел более 80 миллионов подписчиков в более чем 40 странах мира.

В 2010 году выручка Groupon превысила 713 миллионов долларов, что более чем в 23 раза превышает выручку за 2009 год. При этом операционный убыток в 2010 году составил 420 миллионов долларов, что в 2,6 раза меньше, чем в 2009 году. Критики компании обычно указывают, что бизнес Groupon, которая несет убытки из-за резко возросших трат на маркетинг своих услуг, переоценен.

В России Groupon является крупнейшим сервисом онлайн-скидок. В 2010 году Groupon купил контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry, а в январе 2011 года компания запустила приложение "Классные скидки" в рамках второй по популярности социальной сети Рунета "Одноклассники".

Коллективная онлайн-скидка предоставляется группе пользователей при условии участия в сделке минимально заявленного числа покупателей. Эта цифра устанавливается продавцом, предлагающим групповую скидку на услугу или товар.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaСтудия Олега ЧулаковаADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center