Перспективы IPO компании Groupon все туманнее
Компании становится все труднее выходить на новые рынки - показатели Groupon в Европе растут совсем не так быстро, как того хотелось бы компании, а на вожделенный для Groupon китайский рынок компания хотя и вышла, но столкнулась там с сильнейшей конкуренцией
Западные инвесторы отмечают, что IPO компании Groupon становится все туманнее, так как над компанией за последние пару месяцев сгустились тучи. Инвесторы говорят, что после того, как Groupon пересмотрела принципы учета выручки и чистой прибыли, реальные показатели оператора скидочных сайтов упали почти вдвое. В то же время компании становится все труднее выходить на новые рынки - показатели Groupon в Европе растут совсем не так быстро, как того хотелось бы компании, а на вожделенный для Groupon китайский рынок компания хотя и вышла, но столкнулась там с сильнейшей конкуренцией и также не может начать показывать рост.
В то же время, издание The Wall Street Journal отмечает со ссылкой на свои источники, что основные инвесторы, проявившие интерес к бумагам Groupon - Capital Group Cos., T-Rowe Price Group Inc., Fidelity Investments и Morgan Stanley Investment Management - говорят, что они по-прежнему заинтересованы в покупке ценных бумаг интернет-компании.
Источники внутри Groupon сообщают, что руководство компании заявляло о готовности к IPO, однако сейчас с датой размещения уже нет уверенности, причем негатив добавляют и стабильно падающие рынки, а также вторая волна мировой рецессии.
Изначально предполагалось, что IPO Groupon пройдет в июне этого года, а капитализация компании составит около 20 млрд долларов, затем размещение было отложено на сентябрь, но и тогда оно не состоялось, сейчас компания уже ничего не сообщает о возможности размещения. А вот независимые аналитики говорят, что на фоне падения реальных финансовых показателей Groupon, оператор скидочных сайтов дополнительно сталкивается с ростом внутренних затрат и общим ростом конкуренции на рынке.
Источник: Сybersecurity.ru