В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
В 2012 году Ozon откроет интернет-магазин модных аксессуаров
О планах Ozon запустить «модный» проект в области интернет-продаж говорится в описании одной из вакансий на рекрутинговом сайте HeadHunter.ru. Согласно тексту вакансии, Ozon готовит виртуальный магазин одежды и аксессуаров разных брендов, его старт запланирован на начало 2012 года

Ozon наметил запуск ресурса по продажам одежды и аксессуаров на начало 2012 года. Сейчас компания уже набирает сотрудников в новый проект. Рыночные эксперты считают, что определенная аудитория у такого рода магазинов есть, но в сегменте уже существует достаточно жесткая конкуренция.

О планах Ozon запустить «модный» проект в области интернет-продаж говорится в описании одной из вакансий на рекрутинговом сайте HeadHunter.ru. Согласно тексту вакансии, Ozon готовит виртуальный магазин одежды и аксессуаров разных брендов, его старт запланирован на начало 2012 года.

Пресс-служба Ozon подтвердила, что компания планирует запускать продажи одежды в следующем году. Пока неясно, станет интернет-магазин одним из разделов существующего каталога Ozon или расположится на отдельном сайте. «Что касается логистики и отдельного домена, то все эти вопросы пока в стадии обсуждения. Весь проект пока разрабатывается», — пояснила представитель Ozon Мария Назамутдинова. Она утверждает, что открытие новой категории «Одежда» — дорогостоящий проект, сейчас его обсуждают акционеры.

Российская интернет-аудитория уже начинает совершать покупки в Интернете, комментирует основатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. «Технологический процесс в российской электронной коммерции налаживается, продавцы уже понимают, как продавать даже одежду в Интернете. В Сеть пришло достаточно много лентяев и домохозяек, которым не хочется тратить время на выбор одежды в магазинах», — считает эксперт. В Москве уже сложилась жесткая конкуренция в интернет-продажах одежды, а в регионах этот рынок только развивается и открыт для новых игроков, добавляет эксперт.

С ним не согласен основатель и гендиректор интернет-магазина «Ютинет» Михаил Уколов. Он уверен, что Ozon сильно опоздал с началом продаж одежды, рынок уже поделили между собой другие крупные игроки. «Непонятно, возьмет он логистику продаж на себя или будет искать специализированного партнера. Вложение инвестиционных средств в основные фонды и строительство складских систем уже не является очевидным преимуществом для бурно развивающегося рынка электронной коммерции», — комментирует г-н Уколов. В результате привлечения 100 млн долл. инвестиций в проект (в начале сентября Ozon привлек около 100 млн долл. от консорциума инвесторов во главе с российским холдингом ru-Net), менеджмент Ozon заявил, что направит их на логистику и развитие новых проектов, напоминает он.
В негативном сценарии развития проекта полностью уверена основатель российского бизнеса Grupon Елена Масолова. По ее мнению, запуск интернет-магазина одежды Ozon изначально обречен на неудачу. «Все партнерские проекты Ozon реализуются слишком медленно, сам магазин уже десять лет неприбылен», — поясняет она.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaIpsos ComconOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center