В 2012 году Ozon откроет интернет-магазин модных аксессуаров
О планах Ozon запустить «модный» проект в области интернет-продаж говорится в описании одной из вакансий на рекрутинговом сайте HeadHunter.ru. Согласно тексту вакансии, Ozon готовит виртуальный магазин одежды и аксессуаров разных брендов, его старт запланирован на начало 2012 года
Ozon наметил запуск ресурса по продажам одежды и аксессуаров на начало 2012 года. Сейчас компания уже набирает сотрудников в новый проект. Рыночные эксперты считают, что определенная аудитория у такого рода магазинов есть, но в сегменте уже существует достаточно жесткая конкуренция.
О планах Ozon запустить «модный» проект в области интернет-продаж говорится в описании одной из вакансий на рекрутинговом сайте HeadHunter.ru. Согласно тексту вакансии, Ozon готовит виртуальный магазин одежды и аксессуаров разных брендов, его старт запланирован на начало 2012 года.
Пресс-служба Ozon подтвердила, что компания планирует запускать продажи одежды в следующем году. Пока неясно, станет интернет-магазин одним из разделов существующего каталога Ozon или расположится на отдельном сайте. «Что касается логистики и отдельного домена, то все эти вопросы пока в стадии обсуждения. Весь проект пока разрабатывается», — пояснила представитель Ozon Мария Назамутдинова. Она утверждает, что открытие новой категории «Одежда» — дорогостоящий проект, сейчас его обсуждают акционеры.
Российская интернет-аудитория уже начинает совершать покупки в Интернете, комментирует основатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. «Технологический процесс в российской электронной коммерции налаживается, продавцы уже понимают, как продавать даже одежду в Интернете. В Сеть пришло достаточно много лентяев и домохозяек, которым не хочется тратить время на выбор одежды в магазинах», — считает эксперт. В Москве уже сложилась жесткая конкуренция в интернет-продажах одежды, а в регионах этот рынок только развивается и открыт для новых игроков, добавляет эксперт.
С ним не согласен основатель и гендиректор интернет-магазина
«Ютинет» Михаил Уколов. Он уверен, что Ozon сильно опоздал с началом продаж
одежды, рынок уже поделили между собой другие крупные игроки. «Непонятно,
возьмет он логистику продаж на себя или будет искать специализированного
партнера. Вложение инвестиционных средств в основные фонды и строительство
складских систем уже не является очевидным преимуществом для бурно
развивающегося рынка электронной коммерции», — комментирует г-н Уколов. В
результате привлечения 100 млн долл. инвестиций в проект (в начале сентября
Ozon привлек около 100 млн долл. от консорциума инвесторов во главе с
российским холдингом ru-Net), менеджмент Ozon заявил, что направит их на
логистику и развитие новых проектов, напоминает он.
В негативном сценарии развития проекта полностью уверена основатель российского
бизнеса Grupon Елена Масолова. По ее мнению, запуск интернет-магазина одежды
Ozon изначально обречен на неудачу. «Все партнерские проекты Ozon реализуются
слишком медленно, сам магазин уже десять лет неприбылен», — поясняет
она.
Источник: РБК Daily