В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
"Аптечная сеть 36,6" в I полугодии увеличила продажи на 10,9%
ОАО "Аптечная сеть 36,6" , крупнейший российский фармритейлер, в первом полугодии 2011 года увеличило неаудированные консолидированные нетто-продажи (не включая налог на добавленную стоимость) на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 10,81 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании

Объем розничных нетто-продаж в первом полугодии вырос на 8,0% и составил 7,26 миллиарда рублей, объем нетто-продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" возрос на 18,0% - до 3,15 миллиарда рублей.

По итогам второго квартала 2011 года консолидированные нетто-продажи группы увеличились на 4,8% - до 5,46 миллиарда рублей. При этом розничные продажи во втором квартале выросли на 7,4% - до 3,55 миллиарда рублей, продажи "Верофарма" - на 0,3% - до 1,71 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России. Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила продажи на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаUplabBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center