В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3
(1 комментарий)
С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание “Автомобиль года 2010” по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору

В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили “русским голосом”  Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле  Antiretro.

Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.

Код видео
Скачать
(1.1Мб, mp3)

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Hear 'n Aid 15.09.2011, 16:31

О, нестандартная реклама машины, уже хорошо.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
HavasHappylab creative agency Freeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center