15 Сентября 2011 | 15:55
Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3
С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание “Автомобиль года 2010” по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору
В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в
рекламу. Ролик озвучили “русским голосом” Джереми Кларксона - ведущего
телепрограммы Top Gear.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в
стиле Antiretro.
Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги