15 Сентября 2011 | 15:55

Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3

С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание “Автомобиль года 2010” по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору

Картинка Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3

В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили “русским голосом”  Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле  Antiretro.

Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru