В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3
(1 комментарий)
С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание “Автомобиль года 2010” по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору

В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили “русским голосом”  Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле  Antiretro.

Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.

Код видео
Скачать
(1.1Мб, mp3)

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Hear 'n Aid 15.09.2011, 16:31

О, нестандартная реклама машины, уже хорошо.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAПАПА creative agencyUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center