14 Сентября 2011 | 11:04

Речь Ивана Охлобыстина о «Доктрине 77» не повысила продажи одноименного тарифа «Билайна»

Выступление Ивана Охлобыстина с вершины пирамиды в Лужниках, в котором он возвестил народу свою «Доктрину 77», не побудило народ разметать одноименный тариф на услуги сотовой связи компании «ВымпелКом» («Билайн»)

Картинка Речь Ивана Охлобыстина о «Доктрине 77» не повысила продажи одноименного тарифа «Билайна»

Несмотря на появившиеся комментарии наблюдателей, что идеологическая затея Охлобыстина на самом деле является рекламной акцией этого тарифа, скорее всего, это просто попытка имиджевого кобрендинга со стороны как актера, так и «Билайна» с «Евросетью». Как сказали «Маркеру» в «Евросети», в салонах которой тариф «Доктрина 77» продается эксклюзивно, с момента выступления Охлобыстина 10 сентября особенных изменений в динамике продаж тарифа нет по сравнению с предыдущим периодом. Тариф продается для абонентов «Билайн» в Москве и Московской области с начала августа.

Как продвигалась доктрина

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева заявила «Маркеру», что компания не раскрывает данные о продажах отдельных тарифных планов, поэтому вопрос о подключениях на тариф «Доктрина 77» тоже не комментирует.

Айбашева напомнила, что тариф начал продаваться в салонах «Евросети» с 3 августа, причем разработка его велась именно «Евросетью» и Охлобыстиным, который является в ней креативным директором. Представитель «ВымпелКома» также подчеркнула, что компания не являлась спонсором выступления Охлобыстина в Лужниках никоим образом. В то же время Айбашева отмечает, что рекламирование тарифа «Доктрина 77» в период с 3 августа по 10 сентября велось параллельно с рекламной кампанией выступления актера. В условия приобретения тарифа даже была включена возможность для подключающегося абонента купить билет на перформанс Охлобыстина по специальной цене.

Имидж все ― продажи ничто

Складывающаяся картина свидетельствует о том, что Охлобыстин, «Билайн» и «Евросеть» осуществили эффективный проект кобрендинга ― перекрестного продвижения брендов нескольких участников в рамках одного проекта.

В этой ситуации объем продаж тарифа «Доктрина 77» и их динамика, по сути, большого значения не имеют. Зато сильно укрепился имидж всех трех участников как высококреативных представителей бизнеса — каждого в своей сфере. Число публикаций, посвященных этой связке актер-оператор-ритейлер, за четыре дня после выступления Охлобыстина зашкалило за сотню, не говоря о блогосфере. В то же время публикации о тарифе «Доктрина 77» после объявления о нем можно было пересчитать по пальцам одной руки. Таким образом, получается, что речь Охлобыстина повысила имиджевую эффективность проекта примерно в 20 раз.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.