В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2011
Речь Ивана Охлобыстина о «Доктрине 77» не повысила продажи одноименного тарифа «Билайна»
(15 комментариев)
Выступление Ивана Охлобыстина с вершины пирамиды в Лужниках, в котором он возвестил народу свою «Доктрину 77», не побудило народ разметать одноименный тариф на услуги сотовой связи компании «ВымпелКом» («Билайн»)

Несмотря на появившиеся комментарии наблюдателей, что идеологическая затея Охлобыстина на самом деле является рекламной акцией этого тарифа, скорее всего, это просто попытка имиджевого кобрендинга со стороны как актера, так и «Билайна» с «Евросетью». Как сказали «Маркеру» в «Евросети», в салонах которой тариф «Доктрина 77» продается эксклюзивно, с момента выступления Охлобыстина 10 сентября особенных изменений в динамике продаж тарифа нет по сравнению с предыдущим периодом. Тариф продается для абонентов «Билайн» в Москве и Московской области с начала августа.

Как продвигалась доктрина

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева заявила «Маркеру», что компания не раскрывает данные о продажах отдельных тарифных планов, поэтому вопрос о подключениях на тариф «Доктрина 77» тоже не комментирует.

Айбашева напомнила, что тариф начал продаваться в салонах «Евросети» с 3 августа, причем разработка его велась именно «Евросетью» и Охлобыстиным, который является в ней креативным директором. Представитель «ВымпелКома» также подчеркнула, что компания не являлась спонсором выступления Охлобыстина в Лужниках никоим образом. В то же время Айбашева отмечает, что рекламирование тарифа «Доктрина 77» в период с 3 августа по 10 сентября велось параллельно с рекламной кампанией выступления актера. В условия приобретения тарифа даже была включена возможность для подключающегося абонента купить билет на перформанс Охлобыстина по специальной цене.

Имидж все ― продажи ничто

Складывающаяся картина свидетельствует о том, что Охлобыстин, «Билайн» и «Евросеть» осуществили эффективный проект кобрендинга ― перекрестного продвижения брендов нескольких участников в рамках одного проекта.

В этой ситуации объем продаж тарифа «Доктрина 77» и их динамика, по сути, большого значения не имеют. Зато сильно укрепился имидж всех трех участников как высококреативных представителей бизнеса — каждого в своей сфере. Число публикаций, посвященных этой связке актер-оператор-ритейлер, за четыре дня после выступления Охлобыстина зашкалило за сотню, не говоря о блогосфере. В то же время публикации о тарифе «Доктрина 77» после объявления о нем можно было пересчитать по пальцам одной руки. Таким образом, получается, что речь Охлобыстина повысила имиджевую эффективность проекта примерно в 20 раз.

Источник: Маркер





Комментарии (15) Добавить комментарий
@ Баскервилей 14.09.2011, 11:13

Очень замысловатое продвижение, ничего не скажешь.

Ответить

кошка Баскервилей 14.09.2011, 12:05

все кинулись объяснять и разъяснять..прочла уже примерно пять различных версий..и все тупые

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.09.2011, 12:08

У вас тоже в ночи глаза горят?)

Ответить

кошка Баскервилей 14.09.2011, 12:11

если начитаюсь ерунды всякой ночью. тогда горят. от ярости. фу. тяжеловесная какая у меня острота получилась.. не, утро - не моё время

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.09.2011, 12:35

Да, пожалуй утро - не ваше. Ваше - ночь, Англия, Виктория, болото))

Ответить

кошка Баскервилей 14.09.2011, 12:49

замысловато.. на всякий случай обиделась и ушла(((

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.09.2011, 13:17

Объясняю. Ночь - потому, что собака Баскервилей, к которой отсылает ваш ник, действовала ночью. Англия - потому, что собака Баскервилей жила в Англии. Виктория - потому, что собака Баскервилей жила в т.н. викторианский век, названный так в честь королевы Виктории, котороя жила тоже в Англии приблизительно в то же время, что и собака Баскервилей. Болото - потому, что собака Баскервилей хулиганила именно на болоте. Ночью. В Англии. При Виктории. Все понятно и все не обидно.

Ответить

котёнок Баскервилей 14.09.2011, 13:23

даже я понял, что ты не хотел мамку обидеть

Ответить

ЫыыыЫ 14.09.2011, 18:56

почему тогда викторианский век, а не баскервильский?

Ответить

Кот Баскервилей 14.09.2011, 13:29

Про Охлобыстина что-то мало. Об нем бы поговорить.

Ответить

котёнок Баскервилей 14.09.2011, 13:35

мамка говорит, он хороший. только в его логику никто не врубается. и пытаются навесить на него своё понимание жизни. унылое такое понимание

Ответить

Ося и Киса были здесь 14.09.2011, 14:18

Ну, вот, поперло. Чувствуется, что дело происходит в середине рабочего дня, не с утра.)

Ответить

покус-группа 14.09.2011, 18:17

Зато Охлобыстин сделал немыслимое - заставил людей за просмотр рекламной акции платить деньги.

Ответить

Anonymous 14.09.2011, 18:44

так он их развел. они же не знали, что это рекламная акция, думали, перформанс типа.

Ответить

Anonymous 15.09.2011, 10:38

угу, рекламиный перфоренс... :-)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupVENTRA TradeМедиалогия
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center