В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
Чистый убыток медиакомпании AOL упал в 89 раз
(1 комментарий)
Чистый убыток американской AOL во II квартале 2011 года упал в 89 раз до 11,2 млн долларов против 1,055 млрд долларов за аналогичный период 2010 года, свидетельствует отчет медиакомпании

При пересчете на акцию убыток уменьшился до 11 центов против 10,02 доллара за штуку.

Операционный убыток AOL во II квартале составил 5,8 млн долларов, что почти в 230 раз меньше показателя за аналогичный период предыдущего года. Выручка компании сократилась на 8% до 542,2 млн долларов.

По итогам I полугодия чистый убыток AOL упал до 7,1 млн долларов, выручка — до 1,26 млрд долларов.

В феврале 2011 года AOL за 315 млн долларов купила новостной сайт Huffington Post.

AOL является поставщиком онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владельцем одной из популярнейших поисковых систем, социальной сети Bebo, интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.

Источник: BFM.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 10.08.2011, 11:07

Ого! И они еще живы?!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Lava MediaGo MobileDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center