10 Августа 2011 | 09:21

Чистый убыток медиакомпании AOL упал в 89 раз

Чистый убыток американской AOL во II квартале 2011 года упал в 89 раз до 11,2 млн долларов против 1,055 млрд долларов за аналогичный период 2010 года, свидетельствует отчет медиакомпании

Картинка Чистый убыток медиакомпании AOL упал в 89 раз

При пересчете на акцию убыток уменьшился до 11 центов против 10,02 доллара за штуку.

Операционный убыток AOL во II квартале составил 5,8 млн долларов, что почти в 230 раз меньше показателя за аналогичный период предыдущего года. Выручка компании сократилась на 8% до 542,2 млн долларов.

По итогам I полугодия чистый убыток AOL упал до 7,1 млн долларов, выручка — до 1,26 млрд долларов.

В феврале 2011 года AOL за 315 млн долларов купила новостной сайт Huffington Post.

AOL является поставщиком онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владельцем одной из популярнейших поисковых систем, социальной сети Bebo, интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.