09 Августа 2011 | 16:00

В PepsiCo делят рекламный бюджет между телевидением и цифровыми медиа

Маркетологи компании PepsiCo пытаются сбалансировать рекламные расходы, разделив их между традиционными и новыми медиа. В новом рекламном сезоне большие ставки сделаны на телевидение

Картинка В PepsiCo делят рекламный бюджет между телевидением и цифровыми медиа

Компания заплатила 60 млн долларов, чтобы спонсировать громкое реалити-шоу X Factor, которое должно транслироваться в США, начиная со следующего месяца. Во время показа зрители увидят чашки с логотипом Pepsi и целый ряд другой скрытой и явной рекламы.

«Мы надеемся, что нам удастся найти правильный баланс между рекламными расходами на ТВ и цифровые СМИ», - сообщил в интервью New York Times Франк Купер, сотрудник отдела коммуникаций с потребителями  PepsiCo Beverages.

Если в прошлом году в первый раз за 23 года в Pepsi отказались от рекламы во время показа Super Bowl, то в этом году доля компании составит 30% общего телевизионного рекламного бюджета мероприятия. Конкурс исполнителей в X Factor за право выступать на Super Bowl в феврале 2012 года тоже будет проходить под знаком бренда.

«Если исторически рассматривать наш подход к финансированию популярных певцов, от Майкла Джексона в 80-х годах до Бритни Спирс в 2001 году, становится ясно, что это на самом деле просто инвестиции, - сказал Купер, - а финансирование X Factor больше говорит о том, что роль бренда в шоу-бизнесе может выходить за рамки простого спонсорства».

Например, в программе «Pepsi Challenge» все желающие смогут голосовать за то, какие именно песни должны исполнять участники конкурса. Сделать свой выбор смогут и интернет-пользователи.

«Когда люди сидят на диване, глядя в телевизор, и видят, что исполняются те песни, в выборе которых они принимали участие, им приятно. И положительные эмоции, которые они испытывают, начинает вызывать и бренд, имя которого звучало в процессе отбора», - сказал Купер.

Чтобы подготовить зрителей к выходу на экраны шоу X Factor и заинтересовать публику, маркетологи Pepsi пригласили на предварительные прослушивания в разных городах местных активных пользователей Twitter.

При спонсировании Factor X будет применяться и цифровые коммуникации, например, клиенты смогут сканировать с помощью смартфона изображение банки Pepsi и получить бонусный контент.

Интерес к телевизионной рекламе в компании возродился не случайно. По оценкам Nielsen, в 2010 году в Pepsi сократили расходы на телерекламу газированных напитков на 45% до $136 млн, что оказалось намного меньше затрат Coca-Cola, которые составили в том же году $203 млн. В результате, по данным Beverage Digest, в 2010 году Diet Coke обогнала Pepsi по объему продаж в США.

Автор: Екатерина Новгородова

Источник: WARC

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.