В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2011
В PepsiCo делят рекламный бюджет между телевидением и цифровыми медиа
Маркетологи компании PepsiCo пытаются сбалансировать рекламные расходы, разделив их между традиционными и новыми медиа. В новом рекламном сезоне большие ставки сделаны на телевидение

Компания заплатила 60 млн долларов, чтобы спонсировать громкое реалити-шоу X Factor, которое должно транслироваться в США, начиная со следующего месяца. Во время показа зрители увидят чашки с логотипом Pepsi и целый ряд другой скрытой и явной рекламы.

«Мы надеемся, что нам удастся найти правильный баланс между рекламными расходами на ТВ и цифровые СМИ», - сообщил в интервью New York Times Франк Купер, сотрудник отдела коммуникаций с потребителями  PepsiCo Beverages.

Если в прошлом году в первый раз за 23 года в Pepsi отказались от рекламы во время показа Super Bowl, то в этом году доля компании составит 30% общего телевизионного рекламного бюджета мероприятия. Конкурс исполнителей в X Factor за право выступать на Super Bowl в феврале 2012 года тоже будет проходить под знаком бренда.

«Если исторически рассматривать наш подход к финансированию популярных певцов, от Майкла Джексона в 80-х годах до Бритни Спирс в 2001 году, становится ясно, что это на самом деле просто инвестиции, - сказал Купер, - а финансирование X Factor больше говорит о том, что роль бренда в шоу-бизнесе может выходить за рамки простого спонсорства».

Например, в программе «Pepsi Challenge» все желающие смогут голосовать за то, какие именно песни должны исполнять участники конкурса. Сделать свой выбор смогут и интернет-пользователи.

«Когда люди сидят на диване, глядя в телевизор, и видят, что исполняются те песни, в выборе которых они принимали участие, им приятно. И положительные эмоции, которые они испытывают, начинает вызывать и бренд, имя которого звучало в процессе отбора», - сказал Купер.

Чтобы подготовить зрителей к выходу на экраны шоу X Factor и заинтересовать публику, маркетологи Pepsi пригласили на предварительные прослушивания в разных городах местных активных пользователей Twitter.

При спонсировании Factor X будет применяться и цифровые коммуникации, например, клиенты смогут сканировать с помощью смартфона изображение банки Pepsi и получить бонусный контент.

Интерес к телевизионной рекламе в компании возродился не случайно. По оценкам Nielsen, в 2010 году в Pepsi сократили расходы на телерекламу газированных напитков на 45% до $136 млн, что оказалось намного меньше затрат Coca-Cola, которые составили в том же году $203 млн. В результате, по данным Beverage Digest, в 2010 году Diet Coke обогнала Pepsi по объему продаж в США.

Автор: Екатерина Новгородова
Источник: WARC




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CaratTribal DDB Limited Stars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center