В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
«Магнит» обогнал Х5 по количеству торговых площадей на середину года
(2 комментария)
В 2010 году Х5 фактически на финише вырвалась вперед по количеству торговых площадей, купив сеть дискаунтеров «Копейка». Тогда объем ее площадей составил чуть более 1,5 млн кв. м, тогда как «Магнит» отставал всего на один шаг с показателем 1,4 млн кв. метров

По итогам первого полугодия 2011 года Х5 Retail Group не смогла сохранить лидирующие позиции в России по объему торговых площадей. Согласно данным INFOline, вперед вырвался «Магнит» с показателем 1,612 млн кв. м, что всего на 8 тыс. кв. м больше, чем у конкурента (см. таблицу). Это соответствует прогнозам аналитиков, которые на основе данных за 2010 год предрекали победу краснодарскому ритейлеру уже в первой половине текущего года.

В 2010 году Х5 фактически на финише вырвалась вперед по количеству торговых площадей, купив сеть дискаунтеров «Копейка». Тогда объем ее площадей составил чуть более 1,5 млн кв. м, тогда как «Магнит» отставал всего на один шаг с показателем 1,4 млн кв. м.

Однако по итогам первого полугодия 2011 года «Магнит» сумел выйти в лидеры, опередив Х5 всего буквально на 8 тыс. кв. м. Показатель краснодарского ритейлера составил 1,612 млн кв. м, а у Х5 — 1,604 млн кв. м.

Гендиректор агентства INFOline Иван Федяков считает, что «Магнит» «приноровился штамповать небольшие гипермаркеты», что позволяет достигать высоких показателей. «Краснодарская компания открывает в регионах магазины площадью 3—3,5 тыс. кв. м, — говорит эксперт. — Обычно это приравнивают к супермаркету, но для регионов это скорее гипермаркеты». Г-н Федяков добавляет, что «Магнит» активно развивает логистику, в частности наращивает свой автопарк, что позволяет технично обслуживать открывающиеся магазины. В конечном итоге в недалеком будущем это приведет компанию и к лидерству по выручке, полагает собеседник РБК daily.

По данным INFOline, до конца текущего года X5 планирует открыть 500 новых дискаунтеров, 20—25 супермаркетов, пять-десять обычных гипермаркетов и около десяти гипермаркетов нового формата «Пятероч­ка Макси». Что касается планов «Магнита», то в 2011 году сеть намерена открыть четыре распределительных центра, 51—54 гипермаркета, до 800 дискаунтеров и 200 магазинов формата «дрогери».

В первой половине года не изменились торговые площади у французского «Ашана» и питерской «Ленты». У другого игрока из города на Неве — сети гипермаркетов «О’кей» площади уменьшились 3 тыс. кв. м, до 284 тыс. кв. м. «Седьмой континент», владелец которого Александр Занадворов в конце 2010 года купил сеть «Мосмарт», нарастил свой недвижимый капитал на 42,2 тыс. кв. м, общий показатель на конец первого полугодия 2011 года достиг 234,4 тыс. кв. м.

В целом за январь—июнь 2011 года количество торговых объектов у крупных сетей увеличилось на 826, в итоге их стало 13,3 тыс. Общие торговые площади за этот период увеличились на 392,7 тыс. кв. м, до 8,3 млн кв. м.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорAVANT агентство коммуникацийВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center