В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
Morgan Stanley не видит смысла в слиянии «СТС Медиа» и медиаактивов Ковальчука
«Скорее всего «СТС Медиа» и активы НМГ (РЕН ТВ и «Пятый канал») не смогут создать единую структуру управления, хотя не исключено, что в случае возникновения такого альянса, возможно, удастся снизить операционные затраты», — пишут авторы отчета

Инвестбанк Morgan Stanley не видит значительных преимуществ в возможном объединении активов холдинга «СТС Медиа» и «Национальной медиа группы» (НМГ), подконтрольной Юрию Ковальчуку, говорится в отчете банка. По мнению аналитиков, холдингам нужно оставаться независимыми.

«Скорее всего «СТС Медиа» и активы НМГ (РЕН ТВ и «Пятый канал») не смогут создать единую структуру управления, хотя не исключено, что в случае возникновения такого альянса, возможно, удастся снизить операционные затраты», — пишут авторы отчета. В НМГ и «СТС Медиа» отказались от комментариев. Пул инвесторов во главе с НМГ приобрел в конце мая 25,17% холдинга «СТС Медиа» (управляет телесетями СТС, «Домашний» и ДТВ) у структур «Альфа-Групп» за 1,072 млрд долл.

«СТС Медиа» в пятницу опубликует отчетность за второй квартал 2011 года. Morgan Stanley ожидает, что выручка телеканала вырастет на 32% по сравнению с аналогичным периодом прош­лого года. «После неудачного первого квартала мы ожидаем, что отчетность за второй квартал вызовет положительную реакцию фондового рынка, — пишут авторы отчета. — Рынок телерекламы растет достаточно впечатляющими темпами и во втором квартале 2011 года должен вырасти примерно на 20%. Мы ожидаем, что к 2012 году «СТС Медиа» будет торговаться с мультипликатором 9 EBITDA, а цена акций может вырасти до 25 долл. за акцию и выше».

Аналитики инвестбанка видят потенциальные риски в планируемом ребрендинге канала ДТВ (один из рассматриваемых вариантов — «Перец ТВ»). «Есть достаточно мало примеров успешной смены бренда телеканала, — говорится в отчете. — Кроме того, ребрендинг потребует дополнительных инвестиций. С другой стороны, перепозиционирование потенциально может укрепить положение канала в сегменте молодежной мужской аудитории».

«Я считаю, что от слияния активов «СТС Медиа» и НМГ синер­гия будет минимальной, так как даже в случае пакетного предложения рекламных возможностей телеканалов холдингов у них есть пересечения по аудиториям, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — К примеру, РЕН ТВ, как и ДТВ, ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию. Единственной синергией могли бы быть расходы на корпоративное управление, однако в масштабах двух компаний речь идет о незначительной экономии средств».

 

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaAction groupUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center