В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Августа 2011
Groupon: сейчас мы сильнее, чем когда-либо
Генеральный директор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что его компания растет и расширяется, упрочивая лидерство на фоне конкурентов. Подобные сведения Мэсон привел во внутреннем письме, адресованном сотрудникам Groupon. "Когда я читал прессу на днях, то понял, что у сторонних людей может сложиться неверное заключение о том, что у нас проблемы. Однако в реальности ситуация обратная: мы никогда не были сильнее"

Ранее в прессе появились данные о том, что внутренние расходы Groupon растут гораздо быстрее доходов. Кроме того, ряд изданий сообщили, что скидочный сервис в спешном порядке закрывает бизнес в Китае, увольняя работников и закрывая офисы.

В письме Мэсона говорится, что компания увеличит продажи на американском рынке в августе примерно на 12% от уровня июля. Маркетинговые расходы должны будут снизится примерно на 20% от июльских показателей. "Мы продолжим смещать приоритеты с поглощений и получения новых клиентов в сторону наращивания платных пользователей сервиса", пишет он.

В конце прошлого месяца Groupon подала заявку на проведение IPO в Нью-Йорке. Сейчас американская Комиссия по ценным бумагам и биржам проводит оценку показателей Groupon. В самой компании неофициально говорят, что намерены в результате IPO привлечь около 750 млн долларов. Источники в Комиссии говорят, что в первичной заявке на размещение компания указала в качестве одного из ключевых показателей своей финансовой метрики ACSOI или Скорректированную консолидированную сегментную операционную прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Этот показатель исключает из отчетности маркетинговые затраты скидочных сайтов, а данный показатель у них является одним из самых значительных и зачастую он превышает прибыль. Убирая его из отчетности, компания часто искажала реальные финансовые данные.

"Все так возненавидели ACSOI потому, что он сделал нас магически прибыльными, не учитывая некоторые затраты компании, связанные с поглощениями", - говорит он в письме. "Мы считаем, что специфика нашей работы такова, что маркетинговые расходы нужно указывать отдельной статьей".

Раскритиковал Эндрю Мэсон и своего основного конкурента - скидочный сервис LivingSocial, который недавно скупил скидочные купоны у всех общенациональных американских ритейлеров, перепродавая их своим клиентам с дополнительной скидкой.

По имеющимся данным, IPO Groupon ожидается в середине сентября, в его рамках нью-йоркская компания намерена привлечь от 750 млн долларов до 1 млрд долларов. Полная капитализация компании составит около 20 млрд долларов.

Источник: CyberSecurity.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciArenaWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center