29 Августа 2011 | 08:57

Groupon: сейчас мы сильнее, чем когда-либо

Генеральный директор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что его компания растет и расширяется, упрочивая лидерство на фоне конкурентов. Подобные сведения Мэсон привел во внутреннем письме, адресованном сотрудникам Groupon. "Когда я читал прессу на днях, то понял, что у сторонних людей может сложиться неверное заключение о том, что у нас проблемы. Однако в реальности ситуация обратная: мы никогда не были сильнее"

Картинка Groupon: сейчас мы сильнее, чем когда-либо

Ранее в прессе появились данные о том, что внутренние расходы Groupon растут гораздо быстрее доходов. Кроме того, ряд изданий сообщили, что скидочный сервис в спешном порядке закрывает бизнес в Китае, увольняя работников и закрывая офисы.

В письме Мэсона говорится, что компания увеличит продажи на американском рынке в августе примерно на 12% от уровня июля. Маркетинговые расходы должны будут снизится примерно на 20% от июльских показателей. "Мы продолжим смещать приоритеты с поглощений и получения новых клиентов в сторону наращивания платных пользователей сервиса", пишет он.

В конце прошлого месяца Groupon подала заявку на проведение IPO в Нью-Йорке. Сейчас американская Комиссия по ценным бумагам и биржам проводит оценку показателей Groupon. В самой компании неофициально говорят, что намерены в результате IPO привлечь около 750 млн долларов. Источники в Комиссии говорят, что в первичной заявке на размещение компания указала в качестве одного из ключевых показателей своей финансовой метрики ACSOI или Скорректированную консолидированную сегментную операционную прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Этот показатель исключает из отчетности маркетинговые затраты скидочных сайтов, а данный показатель у них является одним из самых значительных и зачастую он превышает прибыль. Убирая его из отчетности, компания часто искажала реальные финансовые данные.

"Все так возненавидели ACSOI потому, что он сделал нас магически прибыльными, не учитывая некоторые затраты компании, связанные с поглощениями", - говорит он в письме. "Мы считаем, что специфика нашей работы такова, что маркетинговые расходы нужно указывать отдельной статьей".

Раскритиковал Эндрю Мэсон и своего основного конкурента - скидочный сервис LivingSocial, который недавно скупил скидочные купоны у всех общенациональных американских ритейлеров, перепродавая их своим клиентам с дополнительной скидкой.

По имеющимся данным, IPO Groupon ожидается в середине сентября, в его рамках нью-йоркская компания намерена привлечь от 750 млн долларов до 1 млрд долларов. Полная капитализация компании составит около 20 млрд долларов.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.