10 лучших рекламных роликов Apple
Пожалуй, никто из современников так не захватывает воображение публики, как Стив Джобс. И поскольку сейчас он уходит с поста генерального директора Apple, AdAge и Creativity решили вспомнить некоторые рекламные ролики (далеко не все), которые знаменуют восход его карьеры
«1984»
По мнению большинства – это лучший ролик, когда-либо появлявшийся на Super Bowl, а может быть, и лучший из роликов Apple
«Силуэты»
Следующим достижением Apple стала реклама, появившаяся в период работы Джобса, запомнившийся созданием портативных цифровых музыкальных плееров. Самая впечатляющая реклама iPod – танцующие силуэты.
«Mac против PC»
В 2006 году появился ролик «Mac против PC», породивший множество пародий. Реклама была создана в TBWA/Media Arts Lab и показывала принцип взаимодействия людей, объясняя разницу между PC и Mac. Это видео еще называется «Вирус».
«Stacks»
В 2007 году появились первые iPod Nano, а вместе с ними появилась певица и автор песен Feist. Это сочетание отлично показало, на что способен этот маленький девайс.
«Цитаты»
После завоевания золота с кампанией «Mac против PC» компания Apple большую часть 2007 и весь 2008 год доминировала в онлайн-пространстве. Она создала серию мультимедийных баннеров с двумя главными героями – Mac и PC. В этом ролике PC в толстых очках поднимается по лестнице и прилепляет значок «Нет» к концу заметки в Wall Street Journal о Leopard.
«Funnest»
Еще один драгоценный камень в коллекции Apple, который ознаменовал появление iPod Touch.
«Кальмары»
Это не совсем реклама, это просто продукт, как можно понять из этого простого и спокойного ролика, описывающего возможности iPhone.
«Конверт»
Когда Apple представила MacBook Air, она использовала старейший трюк – использование сравнения с книгой. Этот тонкий, изящный ноутбук занимает примерно столько же места, сколько офисный конверт.
«Встречайте iPad»
Джобс вернулся к тому же приему, который использовался в рекламе iPhone, описывая под впечатляющий саундтрек все то, что может сделать этот гаджет.
«Встречайте ее»
В Apple еще раз продемонстрировали, что умеют воздействовать на чувства.
«Think Different»