В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Августа 2011
Burger King отрекся от Короля
(1 комментарий)
Сеть фаст-фуд ресторанов Burger King отказалась от использования своего знаменитого персонажа, Короля, в новой рекламной кампании, предназначенной для американского рынка. Об этом сообщает New York Daily News

Вместо известного рекламного персонажа в новой кампании делается акцент на здоровой пище. В ролике, вышедшем 20 августа, рекламируется новый сэндвич с авокадо California Whopper. В ролике главным образом показываются ингредиенты, из которых состоит сэндвич.

Однако, как отмечается на сайте Miami New Times, сэндвич с авокадо нельзя назвать очень здоровой пищей, учитывая, что он содержит 800 калорий.

Руководство Burger King не заявляло, что собирается совсем отказаться от Короля в своей рекламе. Однако, как сообщается на сайте NY Daily News, возвращение Короля может отложиться на неопределенный срок, поскольку сейчас компания решила сконцентрироваться только на рекламе самой продукции.

Впервые Король, которого многие американские СМИ называли "странным" персонажем, появился в рекламе Burger King в 1955 году. С 2003 года разработкой роликов с участием вечно улыбающегося героя занялось агентство Crispin Porter + Bogusky. В рекламных роликах сети фаст-фудов Король похищал рецепт завтраков из штаб-квартиры McDonald's, приносил бургер в постель и даже проходил российскую таможню.

California Whopper
Код видео
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”GoldfishmediaВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center