В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Столичные рестораторы будут продавать одежду с дисконтом в Подмосковье
Вслед за гигантами Hines и Fashion House Development свои силы в строительстве дисконт-центров за чертой города решили попробовать рестораторы Дмитрий Кульков и Владимир Разумов совместно с главой Samsonite Rus Вячеславом Шикуловым. В 2012 году партнеры намерены открыть Vnukovo Outlet Village, в который будет инвестировано 60 млн долларов

Спроса хватит на всех, уверены начинающие девелоперы, тогда как участники рынка считают, что нишу оккупирует тот, кто первый ее открыл.

«Свой путь в бизнесе я начинал с по­ста­вок в Россию в 1996—1997 годах обуви под маркой «Вена Мода Австрия», потом занялся ресторанами», — рассказывает новоиспеченный девелопер Дмитрий Кульков. Сейчас совместно с партнером Владимиром Разумовым он владеет элитными ресторанами, в том числе Noa, Momo и плавучей «Ласточкой». «Формат ресторана на воде оказался очень востребованным, и мы сейчас строим еще один — в районе «Москва-Сити», — отмечает он.

Натренировавшись на строительстве ресторанов, бизнесмены решили попробовать силы в крупном девелоперском бизнесе. Для дебюта на рынке торговой недвижимости они взяли в партнерство третьего — главу чемоданной Samsonite в России Вячеслава Шикулова. «Еще до кризиса был куплен участок площадью 15 га на 8-м километре Киевского шоссе, и теперь мы решили развивать на нем аутлет», — рассказывает г-н Кульков.

По его словам, земля была куплена у ИГ «Абсолют», раскрыть стоимость сделки стороны отказались. Докризисную цену этого участка эксперты оценивают в сумму не менее 20 млн долл.

Общая площадь Vnukovo Outlet Village достигнет 47 тыс. кв. м, причем уже в августе следующего года планируется открыть 29,1 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект достигнет 60 млн долл., 30% из которых партнеры взяли в банке «Российский кредит». По подсчетам девелопера, срок окупаемости аутлета составит пять—семь лет.

Договоренностей с арендаторами у владельцев проекта пока нет, есть лишь примерное понимание концепции. «Арендаторы должны обеспечить наличие полной коллекции с достаточным ассортиментом, а цены поддерживать на уровне 30—50% ниже, чем в магазинах обычного формата», — подчеркивает г-н Кульков. Предполагается, что в этом проекте будет открыто 150 магазинов.

Набор арендаторов во всех аутлетах примерно одинаковый, говорят столичные брокеры. «Уже сейчас на рынке заявлено четыре полноценных проекта аутлетов. В этом сегменте очень узкий спрос, и из всего этого добра востребованы будут один, максимум два объекта», — размышляет представитель международной консалтинговой компании. По его мнению, наиболее востребованы будут аутлеты, которые откроются раньше и будут иметь большее число арендаторов. На сегодня крупнейшим из заявленных аутлетов является совместное детище американцев Hines и «Белой дачи» — Outlet Village Belaya Dacha (38 тыс. кв. м сдаваемых площадей, 180 магазинов в двух очередях).

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила говорит, что расположение Vnukovo Outlet Village нравится ему больше, чем проектов-конкурентов. «Это юго-западное направление, где живет достаточно обеспеченная публика, и для них даже незначительные скидки в 10—15% могут быть стимулом для принятия решения о покупке того или иного брендового продукта», — объясняет эксперт.

Ведущий консультант компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis» Нармина Горина считает, что заявленные сегодня аутлеты не будут конкурировать, так как находятся на разных направлениях. «Москва вполне может позволить строительство еще одного-двух таких объектов», — уверяет она. Позитивным примером могут служить зарубежные страны.

По словам директора департамента торговой недвижимости Colliers International Галины Малиборской, в США работает 192 аутлета площадью 6,5 млн кв. м, в Европе — 132 аутлета (2,7 млн кв. м). В то же время г-н Кульков считает, что проектом Vnukovo Outlet Village следует ограничить активность девелоперов в этом сегменте. «Заявленные аутлеты покроют весь возможный спрос на рынке», — заключает он.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FACESФильмсервис продакшнзЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center