В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС выявит среди своих абонентов «альфа-самцов»
Компания МТС внедрила систему для анализа социальных связей между своими абонентами. Она позволяет бороться с оттоком абонентской базы и выявлять среди пользователей «альфа-самцов» (лидеров общественного мнения), через которых можно продвигать дополнительные услуги. Оператор рассчитывает таким образом сэкономить до $25 млн в год

О внедрении МТС системы Social Network Analysis (SNA) рассказала CNews пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. Проект реализован совместно с компаниями Teradata и SAS. Установленная система сможет собирать данные о контактах абонентов всей России и анализировать сложившиеся между ними «социальные сети», что необходимо компании для повышения лояльности клиентов и продвижения дополнительных услуг.

Суть работы системы в следующем: у каждого из абонентов есть телефонные номера, на которые он чаще всего звонит, они и составляют социальную сеть. В таких сетях SNA будет выявлять «альфа-самцов» - лидеров, являющихся объединяющими элементами. По словам источника, знакомого с деталями проекта, альфа-лидеры могут стать эффективным инструментом для продвижения дополнительных услуг от МТС.

Другая сфера применения SNA – борьба с оттоком абонентов. Когда абонент меняет телефонный номер, его круг общения не меняется, отмечает источник CNews. Аналогичным образом можно обнаружить и абонентов, использующих несколько SIM-карт. Таким клиентам МТС будет делать персональные предложения, пытаясь удержать их в своей сети.

В первом полугодии состоялось пилотное внедрение SNA в Свердловской области. Система проанализировала данные об 1 млн абонентов МТС. С помощью SNA оператор смог выявить «мульти-сим» пользователей, владеющих SIM-картами от нескольких операторов. Таким абонентам МТС сделала персональное предложение: 20% скидку на звонки в течении 6 месяцев.

Персональные данные абонентов не будут использоваться SNA, говорит источник CNews: система будет использовать лишь информацию о телефонных звонках. По его словам, МТС с внедрением системы надеется сэкономить до $25 млн в год и снизить уровень оттока до 10% (сейчас в квартал от оператора уходит от 10 до 14% абонентов).

«Вымпелком» исследовал данную технологию и пришел к выводу, что она является весьма нишевым решением, говорит пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Сейчас «Вымпелком» концентрируется на формировании высокоэффективных предложений своим абонентам, а для выявления их потребностей используются системы класса Business Intelligence. В «Мегафоне» системы, подобной SNA, пока нет.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)ГК Market GroupTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center