В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Инвестфонды хотят вкладываться в одежную розницу
По сообщению East Capital Explorer, инвестфонд приобретает за 14 млн евро 14,8% акций одного из крупнейших в России одежных ритейлеров Melon Fashion Group. Согласно отчету торговой компании за 2010 год, этот пакет принадлежал Swedfund International

Крупнейшие сети по продаже одежды в этом году увеличат число магазинов на 20—25%, подсчитали эксперты. Такие темпы роста не могут не привлекать иностранных инвесторов. В пятницу шведский инвестфонд East Capital заявил, что намерен довести до 43% свою долю в компании Melon Fashion Group, которая развивает несколько сетей под известными торговыми марками. По количеству магазинов это второй игрок на российском рынке одежной розницы, представленный в разных ценовых сегментах.

По сообщению East Capital Explorer, инвестфонд приобретает за 14 млн евро 14,8% акций одного из крупнейших в России одежных ритейлеров Melon Fashion Group (MFG, развивает сети по продаже одежды, аксессуаров и женского белья под брендами Befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women’ Secret и Co & Beauty). Согласно отчету торговой компании за 2010 год, этот пакет принадлежал Swedfund International.

East Capital уже имеет долю в MFG: East Capital Explorer принадлежало до этого момента 12,3% акций, а East Capital Holding — 16%. Таким образом, после сделки эти структуры будут контролировать 43,1% акций MFG. Руководитель PR-отдела MFG Ирина Староверова добавила, что оставшиеся акции принадлежат I.G.M. Manufactrust Limited (36,3%) и физическим лицам (20,6%).

В сообщении о сделке говорится, что MFG развивается очень быстро и является одной из самых перспективных розничных компаний в инвестиционном портфеле East Capital. Согласно отчету, в 2010 году выручка ритейлера выросла на 55% и составила 4,73 млрд руб. Число магазинов увеличилось на 150. В 2011 году MFG намерена открыть до ста новых точек в России и на Украине.

Гендиректор Fashion Con­sulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в этом году активность инвесткомпаний в направлении одежного ритейла заметно повысилась: «Этот сегмент им кажется наиболее привлекательным, поскольку показывает стабильную динамику роста, да и сам рынок продолжает формироваться: на нем есть место для новых игроков и нет ярко выраженных лидеров».

По мнению эксперта, инвесторов привлекают игроки с четкой линией развития и сильной командой. «MFG развивается по тому же пути, что и крупные европейские и американские холдинги, — утверждает собеседница РБК daily. — У таких компаний, как правило, есть несколько проектов в разных ценовых сегментах».

На данный момент инвестфонды имеют доли как минимум в четырех одежных ритейлерах. Так, в составе акционеров компании Incity находится United Capital Partners, Modis — Sun Investments Partners, «Вещь» — Delta Private Equity, Henderson — Aton Capital Partners. У Maratex Group до 2010 года одним из владельцев был Mint Capital.

Аналитики рисуют инвесторам радужные перспективы развития непродуктовых ритейлеров. Количество магазинов одежных и обувных сетей в 2011 году может увеличиться на 20—25%, подсчитали в GVA Sawyer. Компания опросила представителей 45 торговых сетей федерального уровня и выяснила, что большинство из них планирует до конца текущего года открыть от 10 до 20 магазинов. В совокупности принявшие участие в опросе компании рассчитывают прирасти на 550 магазинов, что составляет около 25% от общего числа имеющихся торговых точек в этих сетях.

Для реализации этих планов потребуется около 100 тыс. кв. м качественных торговых площадей. Однако участники рынка отмечают их дефицит, что может стать сдерживающим фактором роста.

Такого интенсивного развития, как в прошлом году, уже не будет, на рынке наступает период стагнации, полагает пресс-секретарь Finn Flare Юлия Зефирова. Она отмечает недостаток в России качественных торговых центров, а также изменение покупательского спроса. «Деньги в одежном сегменте стало зарабатывать не так просто, как прежде, — утверждает г-жа Зефирова. — Кризис изменил модель потребительского поведения, и люди больше не делают эмоциональных покупок. То же наблюдается и в Европе».

 

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupTotal ViewPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center