Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
По словам представителя компании Александра Бахорина, драйвером роста абонентской базы стали расширение сети в новые регионы и внедрение корпоративных тарифов. Увеличение дистрибуции оператора в столичном регионе, о котором РБК daily писала ранее, не стало ключевым фактором прироста абонентской базы
«Tele2 Россия» отчиталась по финансовым и операционным результатам за второй квартал 2011 года. Выручка компании выросла на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 млрд руб. Абонентская база стала почти на 20% больше, чем год назад, теперь у оператора более 19 млн абонентов в России.
По словам представителя компании Александра Бахорина, драйвером роста абонентской базы стали расширение сети в новые регионы и внедрение корпоративных тарифов. Увеличение дистрибуции оператора в столичном регионе, о котором РБК daily писала ранее, не стало ключевым фактором прироста абонентской базы, считает генеральный директор TelekomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что продажи SIM-карт в московском регионе — больше имиджевый проект. «Большинство из тех, кто купил симки Tele2 в Москве, пользуются ими в летние или отпускные сезоны. Однако основной приток абонентской базы обеспечивают компании регионы, где Tele2 составляет реальную конкуренцию операторам «большой тройки», — отмечает эксперт.
Вклад 17 новых регионов в EBITDA составил 116 млн руб., в целом этот показатель у российской «дочки» оператора составил 5 млрд руб. В компании позитивно оценивают такой результат, в 15 новых регионах Tele2 удалось за год выйти на уровень безубыточности.
Среднемесячная выручка в пересчете на абонента составила 220 руб., что на 1,4% больше в рублевом исчислении, чем годом ранее.
В числе приоритетных проектов полугодия президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов называет развитие монобрендовой розницы и предложения для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Новые салоны Tele2 будут устроены по принципу супермаркетов, где на витрине можно выбрать отдельно номер телефона, тариф и набор мобильных услуг, комментирует г-н Бахорин. Концепция новой сети салонов оператора предусматривает франчайзинг во всех регионах. Сегодня под брендом Tele2 работают только два пилотных магазина в Санкт-Петербурге и Краснодаре, до конца года Tele2 планирует открыть более 250 салонов в регионах, где лицензирована деятельность оператора. В столице открыть собственные точки продаж не удастся, оператор обойдется только стойками с тарифом «Звони дешевле».
По информации пресс-службы Tele2, в текущем году компания
планирует инвестировать в развитие собственной сети 16,9% от выручки. Они
пойдут на развитие сетевой инфраструктуры, поясняет г-н Бахорин.
Источник: РБК Daily