В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
По словам представителя компании Александра Бахорина, драйвером роста абонентской базы стали расширение сети в новые регионы и внедрение корпоративных тарифов. Увеличение дистрибуции оператора в столичном регионе, о котором РБК daily писала ранее, не стало ключевым фактором прироста абонентской базы

«Tele2 Россия» отчиталась по финансовым и операционным результатам за второй квартал 2011 года. Выручка компании выросла на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 млрд руб. Абонентская база стала почти на 20% больше, чем год назад, теперь у оператора более 19 млн абонентов в России.

По словам представителя компании Александра Бахорина, драйвером роста абонентской базы стали расширение сети в новые регионы и внедрение корпоративных тарифов. Увеличение дистрибуции оператора в столичном регионе, о котором РБК daily писала ранее, не стало ключевым фактором прироста абонентской базы, считает генеральный директор TelekomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что продажи SIM-карт в московском регионе — больше имиджевый проект. «Большинство из тех, кто купил симки Tele2 в Москве, пользуются ими в летние или отпускные сезоны. Однако основной приток абонентской базы обеспечивают компании регионы, где Tele2 составляет реальную конкуренцию операторам «большой тройки», — отмечает эксперт.

Вклад 17 новых регионов в EBITDA составил 116 млн руб., в целом этот показатель у российской «дочки» оператора составил 5 млрд руб. В компании позитивно оценивают такой результат, в 15 новых регионах Tele2 удалось за год выйти на уровень безубыточности.

Среднемесячная выручка в пересчете на абонента составила 220 руб., что на 1,4% больше в рублевом исчислении, чем годом ранее.

В числе приоритетных проектов полугодия президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов называет развитие монобрендовой розницы и предложения для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Новые салоны Tele2 будут устроены по принципу супермаркетов, где на витрине можно выбрать отдельно номер телефона, тариф и набор мобильных услуг, комментирует г-н Бахорин. Концепция новой сети салонов оператора предусматривает франчайзинг во всех регионах. Сегодня под брендом Tele2 работают только два пилотных магазина в Санкт-Петербурге и Краснодаре, до конца года Tele2 планирует открыть более 250 салонов в регионах, где лицензирована деятельность оператора. В столице открыть собственные точки продаж не удастся, оператор обойдется только стойками с тарифом «Звони дешевле».

По информации пресс-службы Tele2, в текущем году компания планирует инвестировать в развитие собственной сети 16,9% от выручки. Они пойдут на развитие сетевой инфраструктуры, поясняет г-н Бахорин.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Seven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center